Благополучная пригородная жизнь семьи Питерсон - дослужившийся до административной должности биохимик Дуглас (Том Холландер), Конни (Саския Ривз), в прошлом художница, и их ерепенистый сын-абитуриент Алби (Том Тейлор) - рушится, когда однажды Конни вдруг сообщает Дугласу, что она хотела бы начать новую жизнь одна, потому что для неё их брак себя исчерпал. Но это не повод отменять семейное путешествие по Европе, которое Дуглас воспринимает как шанс заставить Конни передумать, а заодно найти общий язык с Алби, у которого гораздо больше общего с мамой, чем с папой.
читать дальшеThe problem with telling people they can do whatever they want is that it's not true.
В настоящем нам дадут полюбоваться живописными туристическими местами (и поскрипеть зубами в сторону неверибельного количества шагов на шагомере - вы дошли до Лувра и побродили там и набродили только 3к, серьёзно??) и поностальгировать по доковидным временам, а в флэшбеках покажут трогательную историю знакомства Дугласа и Конни (Иэн де Кестекер и Джина Брэмхилл).
Why are art galleries so exhausting? Just wish I knew how long you're meant to look and what you're meant to say.
Должна сказать, для тревожных зануд эта вещь будет потяжелее “Деса”. Тщательно распланированная Дугласом поездка (и жизнь) идёт под откос, спонтанные творческие люди наступают со всех сторон и требуют признать ценность лёгких наркотиков и острой еды, и в итоге Дуглас некрасиво срывается и усугубляет раскол в семействе.
Несмотря на постоянный выход из зоны комфорта в сюжете, это очень туристический, открыточный сериал про кругом привилегированных людей. Даже заевшего быта тут толком нет. В не очень натуральных, полных красивостей диалогах проглядывает роман-первоисточник.
Получается своего рода ромком наоборот, небестолковый и где-то симпатичный, с главным героем, с которым кому-то (мне) может быть болезненно легко идентифицироваться, но с поправкой на вышеперечисленные особенности, которые для кого-то могут оказаться критичными.