читать дальшеЕщё одна драма о пропавшем ребёнке, на этот раз - экранизация романа Хелен Фитцджеральд, занявшая место "Телохранителя" в программе BBC1.
Действие первого эпизода даже не то что разворачивается в нескольких таймлайнах - оно разобрано на мозаично мелкие, хаотично перемешанные фрагменты: вот Джоанна (Дженна Коулман выгуливает свой драматический диапазон) беседует с судебным психиатром; а вот она знакомится с Алистером (Ивен Лесли); вот она на скамье подсудимых; вот их маленький ребёнок кричит, кричит, кричит день и ночь так настойчиво, что зрители начинают понемногу болеть за похитителей, Алистер надевает беруши, Джоанна не выходит из дома; вот они втроём мучительно летят из Шотландии в Австралию как бы в отпуск, но на самом деле - за дочерью Алистера от первого брака, которую туда увезла мать, застукав Алистера с Джоанной...
В Австралии трёхмесячный Ноа пропадает из машины, когда его родители на пять минут отлучаются в магазин... или, постойте, когда мы последний раз слышали его плач?
В следующих трёх эпизодах перескоки между таймлайнами сохраняются, но становятся менее хаотичными. Детективная и драматическая интриги держатся до финала.
Сериал мощный, но без спойлеров о нём говорить совершенно невозможно.
Мне показалось, самая интригующая часть сериала - даже не скачки таймлайна, а скачки между акцентами. Кто кого убил, я догадалась до наступления последней серии, а вот о чем сериал, не догадывалась до самого финала (даром, что в начале подсказали прямым текстом): десять лиц абьюза? ужасы современных медиа? нет? что же это, что? кстати очень понравилась сцена, где Джоанна читает комментарии в интернете, и ее комната наполняется какими-то чужими людьми, пишущими эти комментарии) еще умилило, как предельно абстрактная заставка сериала оказалась чуть ли не ружьем на стене. А из ужасов материнства отличный триллер получился, меня пробрало
кстати очень понравилась сцена, где Джоанна читает комментарии в интернете, и ее комната наполняется какими-то чужими людьми, пишущими эти комментарии)
еще умилило, как предельно абстрактная заставка сериала оказалась чуть ли не ружьем на стене.
А из ужасов материнства отличный триллер получился, меня пробрало
десять лиц абьюза? ужасы современных медиа? нет? что же это, что?
Ага, занятная получилась интрига с этим)
А из ужасов материнства отличный триллер получился, меня пробрало
О да, плач там до костей пробирал.