Скажите мне, что она классная, а то с ней ничего не смотрел. Хожу весь вечер медленно смакую мысль о том, что если Доктор будет женщиной-енотом, я ее полюблю и вообще. Но совсем ничего не получается спрогнозировать, потому что я не знаю актрису.
Если брать пейринг Марвел/Фандом, то это, простите, какое-то ГТП получается. А мы в нём Баки // что одному человеку - "гроб гроб кладбище лопни мои глаза зачем я это читал", то другому - ванильный полет бабочки над ромашковым полем (с)
Китахара, посмотри с ней Дым (The Smoke 2014) и Бродчёрч. И ты влюбишься)
Китахара, я видела её в Бродчёрче, там она, имхо, была хороша, хотя роль настолько далёкая от Доктора, насколько возможно) Вот тут она в театре в 2013. Скоро выйдет новый мини-сериал с ней, Trust me, можно оценить) Промо-ролик меня зацепил, так что пока верю в кастинг))
Если брать пейринг Марвел/Фандом, то это, простите, какое-то ГТП получается. А мы в нём Баки // что одному человеку - "гроб гроб кладбище лопни мои глаза зачем я это читал", то другому - ванильный полет бабочки над ромашковым полем (с)
Китахара, сериалы. Бродчёрч большой, а в Дыме всего восемь серий, осваивается за выходные спокойно) Потом ещё просить будете, такая чудная трава)
Я в целом отношусь к новости скорее нейтрально. Если Мастера-женщину я встретил полным щенячьим восторгом, то тут мне как-то сложно. Не то чтобы нет-нет-нет, уберите это, но мне бы очень хотелось, чтобы эта женщина была абсолютли фантастик.) Вот как у Гомес получилось шизоидное очарование, так чтобы и у нее получилось нечто выдающееся. Но меня ужасно настораживает комбинация незнакомой актрисы и Чибнелла в роли шоуранера. Потому что вот вспомнил я, какие он делал серии, и какие-то они все... бестолковые, что ли.(
Китахара, мне пока любопытно, потому что, в отличие от других вариантов, я пока не представляю, как именно она сыграет Доктора. Да и как Чибнелл будет шоураннить - тоже. Можно предположить направление и качество, но чёрт его знает, тем более, если у него действительно будет writer's room. От Моффата ждали одного - получили другое. (это то, что помимо щенячьего восторга у меня))))
простыня, которую я зачем-то свешиваю на васА чего ждали от Моффата? Я как-то вообще не помню, чтобы я от него чего-то ждал. Я быстренько тогда потыкал в серии, которые делал, он: о, классные серии. И успокоился. Прикинул, что, может, меньше будет "все умерли". Ну, тут да, ошибся, хотя и чудесных спасений стало на порядок больше. Мне вообще больше всего не понравилось в Моффате то, что он одну линию Тишины-Трензалора-ребута-Вселенной растянул на три сезона. Под конец этой истории в моей жизни настали очень непростые времена, и мне стало как-то трудно следить за нитью нарратива. Причем эта сплошная нить прерывается уходом Пондов и этим странным и до сих пор мне не понятным Великим Разумом (может, я сейчас обнаруживаю полную свою тупость, но я тут на днях почти всю эру 11 и всю 12 пересмотрел, и так и не понял, че за разум и зачем ваще приходил, кроме того, что испоганить Доктору жизнь). Ну, короче, если первые два сезона смотрятся условно стройно, особенно первый, который пятый, то седьмой как-то "посыпался". А дальше я чего-то совсем тяжело воспринимал до самого десятого сезона, не потому что мне не нравился Капальди - нет, он потрясающий Доктор, а потому что как-то было сложно сфокусироваться именно на сюжетах. Они были какие-то... невыразительные, что ли. Вот я помню, что была серия про Робин Гуда и про Ашильду и викингов - а потом сразу про Узри ворона и Ниспосланный с небес. Ниспосланный, безусловно, вообще маленький шедевр, но что было между вот этим вот всем, мне почему-то трудно вспомнить влет, не напрягаясь, вот разве что про Луну. А я вроде только на той неделе все пересмотрел. Наверное, это связано с тем, что отношения Клары и Дэни меня как-то вообще не тронули. Ну вот не то пальто - и все тут. А десятый сезон просто отличный, я ужасно проперся от того, как Доктор перезапустил сам себя после Ривер и вынужденного сидения на месте в университете. Даже вот эта панорама бескрайних полей пшеницы в "Smile" - как будто повеяло историей про Новый-Новый-Новый-Йорк и кошек-медсестер из эры Десятого, из самого начала. Это было внезапно приятное ощущение. Ну, и все эти циклические повторы со зверем внизу, стремными космическими станциями. Этот сезон был внезапно какой-то целостный и отличный, и вот такой камерности от завязки до развязки я точно не ждал от Моффата.
А от Чибнелла я в самом деле не знаю, чего ждать. Потому что "Динозавры на космическом корабле" и "Сила трех" - мутноватые серии, я вообще о них ничего не помнил, пока в пятницу не пересмотрел. Несмотря на очаровательного Брайана, несмотря на то, что нам выдают Кейт Стюарт, несмотря на клевые кубики и горячую Нефи - вот чет не. В них как будто пережевывается жеваный крот насчет семьи, путешествий (в частности с Доктором), выбора и обычной жизни. Как будто под видом озарения подается какая-то совершенно избитая вещь. Вот это меня настораживает в идее Чибнелла как шоуранена. С другой стороны, арк про голодную землю была в целом норм, и серия 42 с Мартой - это, как оказалось, та серия, о которой я время от времени вспоминаю, вроде было чего-то интересное, но все никак не пересмотрю. С третьей стороны, в Торчвуде он делал вполне чудненькие серии - и, что характерно, есть среди них и очень уж злые и грустные. Так что я не знаю, чего ждать от Чибнелла, но очень надеюсь, что из всего вот этого он возьмет лучшее - фантазию, смелость, саспенс, а не невнятность, избитость и нажим на страдания.
Ой, мне как-то правда неудобно, что я так долго тут развожусь, просто я эту мысль долго думал вчера, потому что внезапно для себя вернулся к "Доктору" очень плотно, и меня теперь все волнует. Извините.
Китахара, А чего ждали от Моффата? Я как-то вообще не помню, чтобы я от него чего-то ждал. Кажется, я и сама уже не помню, помню, что не того Ждали аккуратных сюжетов и пугающих ужастиков, наверное. А он ударился сначала в сказочность и тайми-вайми, потом - в интровертную (или эгоцентричную?) дррраму с неоднозначными персонажами, и всё это с арками, которые иногда рушились под собственным весом (ну т.е. можно разобраться, что к чему там было с Тишиной, но в основном по руинам, от арки оставшимся), некоторым количеством сюжетных дыр и задвиганием монстров на второй план. И, в принципе, это тоже просматривалось в его ранних эпизодах, просто не казалось настолько центральным.
Эпизоды Чибнелла в ДК, насколько я знаю, в основном были функциональными, скорее заказанными шоураннером, чем его идеями, т.к. Чибнелл вроде как надёжный товарищ, вот ему и поручали какие-то нужные филлеры. Плюс некоторые столкнулись с проблемами в производстве: как минимум "Сила трёх" и двухсерийка с силурианцами довольно серьёзно поменялись уже в процессе съёмок по разным причинам. Поэтому я даже не знаю, как судить о его идеях)) Есть ощущение, что ему ближе всякая бытовуха, возможно, даже более приземлённая, чем у РТД, и целый ансамбль персонажей; меня его ансамбли и лирика обычно цепляют, хотя они, может, и не то чтобы оригинальные. Но кто его знает, может быть, на ДК у него какие-то совсем другие виды. Насколько он может в сюжеты - не знаю. "Бродчёрч" мне в целом нравится, но местами он прямо хорош, местами - ну, you tried. Говорят, у него есть план, как вернуть зрителей, отвалившихся за последние пару сезонов; т.е. он будет делать более "семейное" шоу. Ещё говорят, что при нём будет writers room, а не заказ сценариев фрилансерам, т.е. процесс будет радикально другой, чем раньше, и тут я даже не знаю, как это может повлиять.
я так долго тут развожусь Сколько угодно, вас всегда интересно читать))
Вот тут она в театре в 2013.
Скоро выйдет новый мини-сериал с ней, Trust me, можно оценить)
Промо-ролик меня зацепил, так что пока верю в кастинг))
Спасибо за реки.
(это то, что помимо щенячьего восторга у меня))))
А от Чибнелла я в самом деле не знаю, чего ждать. Потому что "Динозавры на космическом корабле" и "Сила трех" - мутноватые серии, я вообще о них ничего не помнил, пока в пятницу не пересмотрел. Несмотря на очаровательного Брайана, несмотря на то, что нам выдают Кейт Стюарт, несмотря на клевые кубики и горячую Нефи - вот чет не. В них как будто пережевывается жеваный крот насчет семьи, путешествий (в частности с Доктором), выбора и обычной жизни. Как будто под видом озарения подается какая-то совершенно избитая вещь. Вот это меня настораживает в идее Чибнелла как шоуранена. С другой стороны, арк про голодную землю была в целом норм, и серия 42 с Мартой - это, как оказалось, та серия, о которой я время от времени вспоминаю, вроде было чего-то интересное, но все никак не пересмотрю. С третьей стороны, в Торчвуде он делал вполне чудненькие серии - и, что характерно, есть среди них и очень уж злые и грустные. Так что я не знаю, чего ждать от Чибнелла, но очень надеюсь, что из всего вот этого он возьмет лучшее - фантазию, смелость, саспенс, а не невнятность, избитость и нажим на страдания.
Ой, мне как-то правда неудобно, что я так долго тут развожусь, просто я эту мысль долго думал вчера, потому что внезапно для себя вернулся к "Доктору" очень плотно, и меня теперь все волнует.
А чего ждали от Моффата? Я как-то вообще не помню, чтобы я от него чего-то ждал.
Кажется, я и сама уже не помню, помню, что не того
Ждали аккуратных сюжетов и пугающих ужастиков, наверное. А он ударился сначала в сказочность и тайми-вайми, потом - в интровертную (или эгоцентричную?) дррраму с неоднозначными персонажами, и всё это с арками, которые иногда рушились под собственным весом (ну т.е. можно разобраться, что к чему там было с Тишиной, но в основном по руинам, от арки оставшимся), некоторым количеством сюжетных дыр и задвиганием монстров на второй план.
И, в принципе, это тоже просматривалось в его ранних эпизодах, просто не казалось настолько центральным.
Эпизоды Чибнелла в ДК, насколько я знаю, в основном были функциональными, скорее заказанными шоураннером, чем его идеями, т.к. Чибнелл вроде как надёжный товарищ, вот ему и поручали какие-то нужные филлеры. Плюс некоторые столкнулись с проблемами в производстве: как минимум "Сила трёх" и двухсерийка с силурианцами довольно серьёзно поменялись уже в процессе съёмок по разным причинам. Поэтому я даже не знаю, как судить о его идеях)) Есть ощущение, что ему ближе всякая бытовуха, возможно, даже более приземлённая, чем у РТД, и целый ансамбль персонажей; меня его ансамбли и лирика обычно цепляют, хотя они, может, и не то чтобы оригинальные. Но кто его знает, может быть, на ДК у него какие-то совсем другие виды.
Насколько он может в сюжеты - не знаю. "Бродчёрч" мне в целом нравится, но местами он прямо хорош, местами - ну, you tried.
Говорят, у него есть план, как вернуть зрителей, отвалившихся за последние пару сезонов; т.е. он будет делать более "семейное" шоу.
Ещё говорят, что при нём будет writers room, а не заказ сценариев фрилансерам, т.е. процесс будет радикально другой, чем раньше, и тут я даже не знаю, как это может повлиять.
я так долго тут развожусь
Сколько угодно, вас всегда интересно читать))