Дайри умерли, а я ещё нет.
В школе "Гроза" была одним из самых раздражающих произведений программы, если не самым.

А сегодня сходила на спектакль у нас в Камерном, и как-то проняло. Живо и психологично, и понятно.
То ли тогда был юношеский максимализм, то ли сейчас старость и конформизм.

Постановка в как-бы-советских декорациях (50-е годы, наверное, а "Дядя Ваня" у Бычкова - 60-70е), и это выдёргивает её из исторического контекста, на который в детстве так хотелось списать проблемы и пороки. А здесь - вот несвобода, вот традиции, вот "как положено", вот семейное насилие за закрытыми дверями, вот суицидальность.

Даже хочется выписать какие-то отрывки монологов.



Просто я совсем мало стала сюда писать.

@темы: Театр, Книги

Комментарии
28.04.2017 в 01:54

С возрастом отношение к таким сюжетам действительно меняется. Наверное, когда осознаешь, что любовные и семейные проблемы - действительно ПРОБЛЕМЫ, осязаемые, которые ты уже способна эмпатить, готовые и тебя поджидать из-за угла, а не что-то эфемерное, не касающееся твоего мира за раннеподростковыми розовыми очками.
29.04.2017 в 23:41

Дайри умерли, а я ещё нет.
Вла, ага, с опытом эмпатия развивается, а ощущение собственной всесильности затухает.