Дайри умерли, а я ещё нет.
Heaven Sent и Hell Bent сравнили и так и эдак, с аргументами и эмоциями. Но с предыдущим, не менее противоречивым финалом, тоже получается довольно интересно.
В фандоме считается, что, как это обычно бывает, вторая часть "слила" потенциал первой, и первая находится на очевидно более высоком уровне, чем вторая.
Мне это не совсем понятно. Да, в Death in Heaven есть некоторые крайне сомнительные моменты, но при этом всё же сохраняется драматический смысл, и развязка на кладбище совершенно потрясающая. Dark Water же очень эффектная, и в ней тоже есть очень могучая сцена, но есть одно но. Формулировка, из-за которой я наконец написала этот пост:
Dark Water, aside from the exceptional opening, was just characters going into different rooms to receive exposition.
У Dark Water есть сцена с ключами и do-you-think-i-care-for-you-so-little-that-betraying-me-would-make-a-difference. Но она заканчивается меньше чем через 15 минут после начала эпизода. А потом почти до самого конца происходит ничего. Ничего происходит эффектно, очень хорошо написано и сыграно и прекрасно разбирается на гифки и цитаты. Но персонажи действительно ходят из комнаты в комнату, чтобы узнать очередную часть (захватывающей) концепции Загробного Мира Мисси.
Это, в общем, тоже искусство - так замаскировать 25 минут экспозиции с помощью бодрых диалогов, нф-концепции и интриги Мастер-или-кто.
Но я всё-таки люблю Death in Heaven чуточку больше.
В фандоме считается, что, как это обычно бывает, вторая часть "слила" потенциал первой, и первая находится на очевидно более высоком уровне, чем вторая.
Мне это не совсем понятно. Да, в Death in Heaven есть некоторые крайне сомнительные моменты, но при этом всё же сохраняется драматический смысл, и развязка на кладбище совершенно потрясающая. Dark Water же очень эффектная, и в ней тоже есть очень могучая сцена, но есть одно но. Формулировка, из-за которой я наконец написала этот пост:
Dark Water, aside from the exceptional opening, was just characters going into different rooms to receive exposition.
У Dark Water есть сцена с ключами и do-you-think-i-care-for-you-so-little-that-betraying-me-would-make-a-difference. Но она заканчивается меньше чем через 15 минут после начала эпизода. А потом почти до самого конца происходит ничего. Ничего происходит эффектно, очень хорошо написано и сыграно и прекрасно разбирается на гифки и цитаты. Но персонажи действительно ходят из комнаты в комнату, чтобы узнать очередную часть (захватывающей) концепции Загробного Мира Мисси.
Это, в общем, тоже искусство - так замаскировать 25 минут экспозиции с помощью бодрых диалогов, нф-концепции и интриги Мастер-или-кто.
Но я всё-таки люблю Death in Heaven чуточку больше.
Хуже этого в организме проедает дыры только "Nothing's sad 'til it's over. Then everything is".
(Там в последние минуты у Дэнни и Клары опять кругом начинается выбор, и всё снова движется)
(Я не хочу сказать, что Dark Water не за что любить, она какими-то вещами цепляется намертво)
В Death in Heaven в основном помню сцену на кладбище. Как они к ней пришли... ах да, Мисси обрушила самолет, но что было между самолетом и кладбищем?.. Пришлось бы напрячься, чтобы вспомнить)
Люблю эти серии, но скажем честно, за доктормастера и за отдельные эмоциональные моменты, как ключи. Какой-то насыщенности событиями там не было, а за блеском Мастера и его плана немного блекнет основная драма этих серий - смерть Дэни.
Ну, там ещё Мисси-в-самолёте) Осгуд.
Кладбище по ощущениям всё-таки длится достаточно долго...
И последняя сцена между Доктором и Кларой чудесная.
Но меня, наверное, больше всего цепляет переплетение Мисси-Доктор-Клара-Дэнни на кладбище.