Дайри умерли, а я ещё нет.
Я когда-нибудь, может быть, напишу обстоятельный пост о "моде-на-позитив", вере в справедливый мир и новом загадочном воплощении принципа "онижеживые", а пока мне попался отрывок из интервью Салли Уэйнрайт, в котором она описывает близкий и понятный мне подход:
Sally Wainwright says: Bad things test people, and drama brings out character. That’s when heroines (and heroes) are created. When I wrote Coronation Street another writer said, ‘A heroine is someone you like, and then you pile as much s*** on her as you can think of’. Viewers say, ‘Why can’t they just be happy?’ That’s because it’s boring. On telly we are allowed to play out things we wouldn’t want to go through – the thrill of relating to an admirable person like Sergeant Catherine Cawood [Sarah Lancashire], whose experience we wouldn’t want to have to go through. Adversity creates heroic characters. So pile as much s*** on the character you care about most, that’s my advice.
Чем больше любишь персонажа, тем через большие страдания желаешь ему пройти, это же логично
А иногда я вообще думаю, что лучшее, что я могу пожелать любимому персонажу, - это хорошая смерть.
В общем, эта позиция Уэйнрайт - это моя волна.
Sally Wainwright says: Bad things test people, and drama brings out character. That’s when heroines (and heroes) are created. When I wrote Coronation Street another writer said, ‘A heroine is someone you like, and then you pile as much s*** on her as you can think of’. Viewers say, ‘Why can’t they just be happy?’ That’s because it’s boring. On telly we are allowed to play out things we wouldn’t want to go through – the thrill of relating to an admirable person like Sergeant Catherine Cawood [Sarah Lancashire], whose experience we wouldn’t want to have to go through. Adversity creates heroic characters. So pile as much s*** on the character you care about most, that’s my advice.
Чем больше любишь персонажа, тем через большие страдания желаешь ему пройти, это же логично

В общем, эта позиция Уэйнрайт - это моя волна.
Я когда-нибудь, может быть, напишу обстоятельный пост о "моде-на-позитив", вере в справедливый мир и новом загадочном воплощении принципа "онижеживые"
Очень интересно!
Чем больше любишь персонажа, тем через большие страдания желаешь ему пройти, это же логично
но есть же и драма сотрудничества ("Дульси и Рокси в городском совете" Курочкина), и драма без конфликта, запускающего сюжет ("Мой конфликт в том, что нет причин для страданий, а я страдаю" говорит у Вырыпаева героиня)
дорогой Эсме, о, профессиональный взгляд)
Возможно, я здесь собрала в кучу два тезиса: первый - про требование хэппиэнда (кажется, у меня обострение винтернетектотонеправ), второй - про то, что я предпочитаю драму-через-страдания и мне трудно понять противоположную точку зрения.
Иии твои аргументы всё равно будут более существенными))
хотя я чувствую, что скоро начну сама с собой спорить по этому вопросу
Так ещё интереснее. Рассуждение не обязательно требует однозначных выводов в конце. И в процессе написания что-нибудь устаканится.