Дайри умерли, а я ещё нет.
Окей. Уговорили.
Дисклеймер: я не читаю комиксы и мало о них знаю, поэтому пишу как об обычном сериале.
Спойлеры"Сорвиголова" пошёл довольно странно. Первые пара эпизодов - неплохой разгон, почти с огоньком, персонажи, правда, пока казались занудными. Но и ставшая почти легендарной драка в конце 2 эпизода заработала сериалу хороший такой кредит доверия.
Потом - в сценарии обнаруживаются не то чтобы дыры, а какие-то пробелы. Бесконечные диалоги одинаковых унылых, унылых, унылых, унылых, унылых мафиози, которые, как и в "Готэме", похоже, писали путём падения лицом на клавиатуру. Бесконечная экспозиция, бесконечное пережёвывание сюжета: "Мы с ним разберёмся" - сцена того, как разбираются - "Похоже, они с ним разобрались". Несколько эпизодов - такое ощущение, что либо авторы нагоняют хронометраж, либо вообще не знают, что делать со вторым актом. Почему кто-то решил, что историю нужно показывать по максимуму со всех сторон, повторяя одно и то же несколько раз, - загадка. Интрига - а что это?
Ближе к финалу действие опять раскочегарилось, появилось даже некое подобие клиффхэнгеров, некое подобие драматических смыслов, некое подобие развития. Что-то снова стало происходить! И, в общем, развязка получилась довольно внятной.
Экшна здесь мало, детектива здесь нет, сериал заваливается в сторону просто драмы, но драму тянет с огромным трудом. Меня до сих пор не отпустили тяжеловесные, пустые, банальные, бессмысленные, повторяющиеся диалоги второй трети сезона. Я параллельно смотрела "Огурец" и "Банан", и на контрасте с ними это особенно бросалось в глаза. При этом общая структура сезона кажется довольно стройной, но внутри значительную часть времени либо ничего не происходит, либо происходит какая-то невнятная говорильня.
Я ворчу и ругаюсь, но это не значит, что мне прямо не понравилось)) Но пока "Агент Картер" мне понравилась больше, а "Агенты ЩИТа" ещё больше. Может, позже переоценю. Но это, опять же, не значит, что "Сорвиголова" мне не понравился.
Чарли Кокс. Кто бы мог подумать. К девятому эпизоду это лицо начинаешь тихо ненавидеть. В хорошем смысле этого слова. В лучшем смысле этого слова. И играет хорошо, чертяка! Интересно, что это редкий случай, когда мы большую часть времени не видим глаза главного героя. Отсюда - трудно понять, что у него на уме, как зрителю, так и других персонажам, и приходится приглядываться внимательнее. А ещё, наверное, это интересная актёрская задача. И видно, как много Кокс играет корпусом (о, эти плечи), лбом, ртом (о, эти губы).Станешь тут фетишистом. Кроме того, появление в кадре глаз всегда что-то означает. Как Десятый всегда был упакован в пиджак, и если он вдруг в одной рубашке - shit got real. Так и с Мэттом Мёрдоком: как правило, если видны его глаза - он как голый.
Мэтт Мёрдок - до смешного классический damaged hero. Но это, как ни странно, работает! Во-первых, опять же, Чарли Кокс очень хорош. Во-вторых, в Мэтте достаточно мальчишества, чтобы уравновесить эту традиционную дарковость. Он флиртует, он шутит и смеётся, он дерзок, он идеалист, у него прекрасная мальчишеская дружба с Фогги.
У него свой моральный кодекс.
Он действительно обаятельный и действительно красавчик.
Он действительно может вынести много боли.
Он действительно по-человечески эмоционален и может расплакаться у кого-то на плече.
Кстати, о боли: её здесь прямо-таки смакуют, и это добавляет реализма. Особенно, конечно, достаётся Мэтту: большую часть экранного времени он проводит хорошенько избитый, порезанный, перезашитый, хромающий на все конечности, и всё это очень живописно. Опять-таки, драка во втором эпизоде, когда между ударами он практически повисает на стене, чтобы отдышаться и не упасть...
Уилсон Фиск - ладно, убедили, он интересный. Авторы очень старались меня в этом убедить и в конце концов им это удалось. Штука с белой стеной придумана классная. Характер прописан интересный; страшно сквикающий, но интересный. Гигантский младенец-суперзлодей, который просто хотел отстроить район заново. Контраст между вежливым, неповоротливым, уязвимым бандитом в идеальном костюме - и огромным могучим берсерком, способным оторвать человеку голову дверью машины.
И линия с Ванессой, в общем-то, тоже удалась! По-моему, получилась красивая инверсия, где романтическую линию супергероя отдали суперзлодею. Посмотрите на эти реплики и мотивы: "Уходи, со мной слишком опасно. - Я знала, на что подписывалась. Я тебя не оставлю." Как персонаж, Ванесса для меня хотя и бесявая, но и по-своему завораживающая. Играющая её актриса как-то интересно красива, что тоже привлекает внимание.
Кстати, о Ванессе. Я пыталась придумать, как можно было бы переписать всю эту мафиозную шнягу так, чтобы это было не так скучно и однообразно, чтобы можно было сохранить интригу, но при этом раскрыть характер Фиска. И мне кажется, что было бы интересно показывать эту часть сюжета через ПОВ Ванессы. Галеристка нестрогих моральных принципов встречает странного мужчину - умного, инфантильного, мужественного, заботливого, с тёмными тайнами. Тёмные тайны открываются одна за другой, но, как ни странно, они её не отталкивают.
Всё лучше, чем бесконечные переговоры между одинаковыми преступными группировками.
Женских персонажей не завезли. По этой линии перевернуть с ног на голову жанр damaged hero не удалось. Клэр очень мало, и роли ей отведены по большей части стереотипные. Заштопать героя, поработать романтическим интересом, послужить моральным компасом герою... серьёзно? При этом потенциал у персонажа есть, как и обаяние, но он раскрыт процентов на десять. Она, судя по всему, может появиться и в других сериалах? Может, там ей достанется что-то поинтереснее?
У Ванессы тоже есть потенциал, но раскрыт он ещё меньше. Она здесь исключительно для раскрытия характера Фиска. Хотя, судя по финалу, во втором сезоне она может стать более активным игроком.
Мадам Гао считаем?
И есть Карен, практически луч света в тёмном царстве. Карен начала сезон как damsel in distress, настолько типичная, насколько это вообще возможно. Стала секретарём у мальчегов. А потом фейспалм стал медленно сходить с моего лица. Карен может быть наивной и по-своему инфатильной, но это уже характер. И у неё есть довольно внятная арка. Но определяющим моментом стало, конечно, убийство Уэсли. Это была одна из лучших сцен в сезоне. Может быть, я потеряла хватку, но я купилась тогда на это её "ладно, поговорим об этом завтра", поставленное так, что становится очевидно, что завтра уже не будет. После этой фразы несколько минут ждёшь нападения - и вот оно происходит... а потом всё идёт не так. Одна только эта сцена с пистолетом на порядок улучшает карму всего сериала: настолько она неожиданная, настолько идёт против правил. Карен, добро пожаловать в команду "Девочки против нарратива", познакомься со Скай.
Пока мальчики маялись мэнпэйном, Карен убила ближайшего соратника Фиска.
И где-то там прозвучало полтора намёка на её не самое невинное прошлое...
Во втором сезоне - надеюсь, он будет - жду больше женских персонажей. Жду больше интриги, меньше арки и больше адвокатских и супергеройских кейсов.
И - извините, канонический красный костюм ужасен, верните чёрную пижаму. (Это оффтоп, но: ещё до начала сезона много жаловались, что Сорвиголова будет бегать в костюме ниндзя, будто шоу стесняется своих комиксовых корней... Это всё фигня: чёрная пижама тупо красивее и лучше сидит на Чарли Коксе, а ещё в ней куда зрелищнее выглядят драки, потому что легче разглядеть, что происходит, линии получаются очень стройные. Я понимаю что канонический костюм важен, ну так сделайте его хотя бы смотрибельным.)
Очень надеюсь, что авторы будут почаще выворачивать жанровые традиции наизнанку.
А рецепт успеха первого сезона среди меня - Чарли Кокс, драки и музыка.
Дисклеймер: я не читаю комиксы и мало о них знаю, поэтому пишу как об обычном сериале.
Спойлеры"Сорвиголова" пошёл довольно странно. Первые пара эпизодов - неплохой разгон, почти с огоньком, персонажи, правда, пока казались занудными. Но и ставшая почти легендарной драка в конце 2 эпизода заработала сериалу хороший такой кредит доверия.
Потом - в сценарии обнаруживаются не то чтобы дыры, а какие-то пробелы. Бесконечные диалоги одинаковых унылых, унылых, унылых, унылых, унылых мафиози, которые, как и в "Готэме", похоже, писали путём падения лицом на клавиатуру. Бесконечная экспозиция, бесконечное пережёвывание сюжета: "Мы с ним разберёмся" - сцена того, как разбираются - "Похоже, они с ним разобрались". Несколько эпизодов - такое ощущение, что либо авторы нагоняют хронометраж, либо вообще не знают, что делать со вторым актом. Почему кто-то решил, что историю нужно показывать по максимуму со всех сторон, повторяя одно и то же несколько раз, - загадка. Интрига - а что это?
Ближе к финалу действие опять раскочегарилось, появилось даже некое подобие клиффхэнгеров, некое подобие драматических смыслов, некое подобие развития. Что-то снова стало происходить! И, в общем, развязка получилась довольно внятной.
Экшна здесь мало, детектива здесь нет, сериал заваливается в сторону просто драмы, но драму тянет с огромным трудом. Меня до сих пор не отпустили тяжеловесные, пустые, банальные, бессмысленные, повторяющиеся диалоги второй трети сезона. Я параллельно смотрела "Огурец" и "Банан", и на контрасте с ними это особенно бросалось в глаза. При этом общая структура сезона кажется довольно стройной, но внутри значительную часть времени либо ничего не происходит, либо происходит какая-то невнятная говорильня.
Я ворчу и ругаюсь, но это не значит, что мне прямо не понравилось)) Но пока "Агент Картер" мне понравилась больше, а "Агенты ЩИТа" ещё больше. Может, позже переоценю. Но это, опять же, не значит, что "Сорвиголова" мне не понравился.
Чарли Кокс. Кто бы мог подумать. К девятому эпизоду это лицо начинаешь тихо ненавидеть. В хорошем смысле этого слова. В лучшем смысле этого слова. И играет хорошо, чертяка! Интересно, что это редкий случай, когда мы большую часть времени не видим глаза главного героя. Отсюда - трудно понять, что у него на уме, как зрителю, так и других персонажам, и приходится приглядываться внимательнее. А ещё, наверное, это интересная актёрская задача. И видно, как много Кокс играет корпусом (о, эти плечи), лбом, ртом (о, эти губы).
Мэтт Мёрдок - до смешного классический damaged hero. Но это, как ни странно, работает! Во-первых, опять же, Чарли Кокс очень хорош. Во-вторых, в Мэтте достаточно мальчишества, чтобы уравновесить эту традиционную дарковость. Он флиртует, он шутит и смеётся, он дерзок, он идеалист, у него прекрасная мальчишеская дружба с Фогги.
У него свой моральный кодекс.
Он действительно обаятельный и действительно красавчик.
Он действительно может вынести много боли.
Он действительно по-человечески эмоционален и может расплакаться у кого-то на плече.
Кстати, о боли: её здесь прямо-таки смакуют, и это добавляет реализма. Особенно, конечно, достаётся Мэтту: большую часть экранного времени он проводит хорошенько избитый, порезанный, перезашитый, хромающий на все конечности, и всё это очень живописно. Опять-таки, драка во втором эпизоде, когда между ударами он практически повисает на стене, чтобы отдышаться и не упасть...
Уилсон Фиск - ладно, убедили, он интересный. Авторы очень старались меня в этом убедить и в конце концов им это удалось. Штука с белой стеной придумана классная. Характер прописан интересный; страшно сквикающий, но интересный. Гигантский младенец-суперзлодей, который просто хотел отстроить район заново. Контраст между вежливым, неповоротливым, уязвимым бандитом в идеальном костюме - и огромным могучим берсерком, способным оторвать человеку голову дверью машины.
И линия с Ванессой, в общем-то, тоже удалась! По-моему, получилась красивая инверсия, где романтическую линию супергероя отдали суперзлодею. Посмотрите на эти реплики и мотивы: "Уходи, со мной слишком опасно. - Я знала, на что подписывалась. Я тебя не оставлю." Как персонаж, Ванесса для меня хотя и бесявая, но и по-своему завораживающая. Играющая её актриса как-то интересно красива, что тоже привлекает внимание.
Кстати, о Ванессе. Я пыталась придумать, как можно было бы переписать всю эту мафиозную шнягу так, чтобы это было не так скучно и однообразно, чтобы можно было сохранить интригу, но при этом раскрыть характер Фиска. И мне кажется, что было бы интересно показывать эту часть сюжета через ПОВ Ванессы. Галеристка нестрогих моральных принципов встречает странного мужчину - умного, инфантильного, мужественного, заботливого, с тёмными тайнами. Тёмные тайны открываются одна за другой, но, как ни странно, они её не отталкивают.
Всё лучше, чем бесконечные переговоры между одинаковыми преступными группировками.
Женских персонажей не завезли. По этой линии перевернуть с ног на голову жанр damaged hero не удалось. Клэр очень мало, и роли ей отведены по большей части стереотипные. Заштопать героя, поработать романтическим интересом, послужить моральным компасом герою... серьёзно? При этом потенциал у персонажа есть, как и обаяние, но он раскрыт процентов на десять. Она, судя по всему, может появиться и в других сериалах? Может, там ей достанется что-то поинтереснее?
У Ванессы тоже есть потенциал, но раскрыт он ещё меньше. Она здесь исключительно для раскрытия характера Фиска. Хотя, судя по финалу, во втором сезоне она может стать более активным игроком.
Мадам Гао считаем?
И есть Карен, практически луч света в тёмном царстве. Карен начала сезон как damsel in distress, настолько типичная, насколько это вообще возможно. Стала секретарём у мальчегов. А потом фейспалм стал медленно сходить с моего лица. Карен может быть наивной и по-своему инфатильной, но это уже характер. И у неё есть довольно внятная арка. Но определяющим моментом стало, конечно, убийство Уэсли. Это была одна из лучших сцен в сезоне. Может быть, я потеряла хватку, но я купилась тогда на это её "ладно, поговорим об этом завтра", поставленное так, что становится очевидно, что завтра уже не будет. После этой фразы несколько минут ждёшь нападения - и вот оно происходит... а потом всё идёт не так. Одна только эта сцена с пистолетом на порядок улучшает карму всего сериала: настолько она неожиданная, настолько идёт против правил. Карен, добро пожаловать в команду "Девочки против нарратива", познакомься со Скай.
Пока мальчики маялись мэнпэйном, Карен убила ближайшего соратника Фиска.
И где-то там прозвучало полтора намёка на её не самое невинное прошлое...
Во втором сезоне - надеюсь, он будет - жду больше женских персонажей. Жду больше интриги, меньше арки и больше адвокатских и супергеройских кейсов.
И - извините, канонический красный костюм ужасен, верните чёрную пижаму. (Это оффтоп, но: ещё до начала сезона много жаловались, что Сорвиголова будет бегать в костюме ниндзя, будто шоу стесняется своих комиксовых корней... Это всё фигня: чёрная пижама тупо красивее и лучше сидит на Чарли Коксе, а ещё в ней куда зрелищнее выглядят драки, потому что легче разглядеть, что происходит, линии получаются очень стройные. Я понимаю что канонический костюм важен, ну так сделайте его хотя бы смотрибельным.)
Очень надеюсь, что авторы будут почаще выворачивать жанровые традиции наизнанку.
А рецепт успеха первого сезона среди меня - Чарли Кокс, драки и музыка.
@темы: Сериалы
в Готэме тоже всё плохо? а то я посмотрела первую серию и не знаю, смотреть ли дальше
хз. злые русские николаи это, конечно, привет из 60-х, но в общем и целом мне зашло. Японская баба ничего такая
Несколько эпизодов - такое ощущение, что либо авторы нагоняют хронометраж, либо вообще не знают, что делать со вторым актом. Почему кто-то решил, что историю нужно показывать по максимуму со всех сторон, повторяя одно и то же несколько раз, - загадка. Интрига - а что это?
а примеры можно? не то, чтобы я сомневаюсь, просто вспомнить не могу.
для меня одной из главных фишек сериала стал очень хуманизированный взгляд на то, что происходит с героями и внутри них. По целой серии уделили предыстории Мэтта и его отца, Фиска, отношениям Мэтта и Фогги *как звучит, лол*. Не знаю, как там в Агентах ЩИТа, первые серии которых я смотрела с другом, но там этого всего не было, как и в Агенте Картер, к слову, которая мне в принципе понравилась *из-за Хэйли Атвелл, по большей части*. Это очень круто и очень необычно не то, что для сериала по комиксам, для сериалов в принципе вообще.
Чарли Кокс. Кто бы мог подумать.
о да. чуть ли не половина моей ленты в тамблере стала его постить наравне с Дэвидом - о чем-то это говорит))
драка во втором эпизоде, когда между ударами он практически повисает на стене, чтобы отдышаться и не упасть...
РЕАЛИЗМ! РЕАЛИЗМ В КОМИКСАХ!
ну ок, комиксы я практически не читала *исправимся*, в том же Alias всё так довольно реалистичненько, хотя это явно не показатель
но черт, ты редко можешь дождаться реализма в обычных сериалах "про жизнь", а тут комикс! how cool is that?
Уилсон Фиск
едва ли не самый интересный злодей за последнее время. опять же, засчет хуманизации. тут не просто "несчастное детство", но и принципы, построенные на нем.
он умеет дружить
он умеет любить
и при этом раскрошит вам голову дверью автомобиля, если вы выставите его в дурном свете перед любимой женщиной
опять же, когда такое было?
Женских персонажей не завезли.
ну как же
Карен *у которой чуть ли не самое интересное развитие за сезон - не то, чтобы у остальных всё плохо, просто у неё перемены слишком разительны*
Японская женщина *мадам Гао, очевидно*
Ванесса - я вообще очень долго сомневалась в искренности её чувств к Фиску *должен же где-то быть подвох*. причем этот момент, когда она на свидание принесла пистолет заставляет полагать, что не так с ней всё просто.
Клэр только завалили, это да. Потенциала куча. Но всегда есть надежда на следующий сезон
Жду больше интриги, меньше арки и больше адвокатских и супергеройских кейсов
если "Джессика" пойдет в народ также, как это сделал "Сорвиголова" я просто усядусь и буду ждать кроссовера. Тем более, что есть один персонаж, который их неплохо так связывает
канонический красный костюм
он мне и нравится, и не нравится. нужно было его больше облегающим сделать - в некоторых моментах он ощущается не как "вторая кожа", а как хламида какая-то. поэтому да, пока "черная пижама" смотрится выгоднее.
в Готэме тоже всё плохо? а то я посмотрела первую серию и не знаю, смотреть ли дальше
Да, в общем, не знаю. Не видела, чтобы кто-то разделял моё мнение, так что, может быть, это просто личное))
Но, на мой вкус, там тоже нудное противостояние нескольких унылых преступных группировок)
а примеры можно? не то, чтобы я сомневаюсь, просто вспомнить не могу.
Ох, я не записывала)) Просто часто возникало ощущение, что повороты сюжета проговариваются по нескольку раз до и после того, как происходят на экране.
для меня одной из главных фишек сериала стал очень хуманизированный взгляд на то, что происходит с героями и внутри них. По целой серии уделили предыстории Мэтта и его отца, Фиска, отношениям Мэтта и Фогги *как звучит, лол*.
Ага!)) Это тоже одно из проявлений того, что по жанру сериал близок к "просто драме".
чуть ли не половина моей ленты в тамблере стала его постить наравне с Дэвидом
Так, надо вернуться на тумбу
едва ли не самый интересный злодей за последнее время.
Да, я долго не сдавалась, но, в конце концов, сериал меня убедил)) Хотя мне в "Агентах ЩИТа" тоже нравятся злодеи, их там прямо несколько интересных)
Карен *у которой чуть ли не самое интересное развитие за сезон - не то, чтобы у остальных всё плохо, просто у неё перемены слишком разительны*
Да)
Японская женщина *мадам Гао, очевидно*
Китайская, но да)
Ванесса
Ну вот Ванесса теоретически интересная, а практически её функция в повествовании в первом сезоне сводится к тому, чтобы показать человеческую сторону Фиска
Клэр только завалили, это да. Потенциала куча. Но всегда есть надежда на следующий сезон
Да(
У меня в сухом остатке Карен и Гао, а если брать персонажей второго и третьего плана, там перевес ещё более заметный, имхо((
если "Джессика" пойдет в народ также, как это сделал "Сорвиголова" я просто усядусь и буду ждать кроссовера.
Там вроде изначально запланирован кроссовер?) Правда, уже после трёх или четырёх сериалов - вроде бы после "Джессики" обещали ещё один или два сольника?
нужно было его больше облегающим сделать - в некоторых моментах он ощущается не как "вторая кожа", а как хламида какая-то.
Угу((
И слишком пёстрый, что ли... Нет такой элегантности, как в чорном)
насколько я могла заметить, Готэм это бенефис Пингвина)) так что хз. правда, мне Бэтмен никогда особо не нравился
Ага!)) Это тоже одно из проявлений того, что по жанру сериал близок к "просто драме".
а что в этом плохого?)) ДК РТД тоже драма в первую очередь, а не космоопера, к примеру) хуже от этого он не стал))
Так, надо вернуться на тумбу
о дааа, он там как чертик из табакерки выпрыгнул и сейчас вообще везде)) а я что, я совсем не против)))
Китайская, но да)
расист я((
практически её функция в повествовании в первом сезоне сводится к тому, чтобы показать человеческую сторону Фиска
так-то да. хз, посмотрим, что дальше будет, опять же, потенциал есть
персонажей второго и третьего плана
это например кто? на остальных планах там мужики в основном. или это и имеется ввиду?
Там вроде изначально запланирован кроссовер?)
ЭТО ОТКУДА ИНФА
та вы шо
сорвиголова надирает зад киллгрейву и кидает его в тюрячку
да если такое покажут
это же
это
..........
вроде бы после "Джессики" обещали ещё один или два сольника?
йепп, про Люка Кейджа точно, может ещё про кого, не помню
И слишком пёстрый, что ли... Нет такой элегантности, как в чорном)
это да. в черном всё так обтягиват... красиво, ага
а что в этом плохого?)) ДК РТД тоже драма в первую очередь, а не космоопера, к примеру) хуже от этого он не стал))
Ничего плохого, даже наоборот) Просто мне показалось, у них драматические шестерёнки разгонялись долго и со скрипом, тяжеловесно. Но, кажется, всё-таки разогнались))
это например кто? на остальных планах там мужики в основном. или это и имеется ввиду?
Ага, я об этом и говорила. Мне кажется, что мелких бандитов, ниндзя и полицейских можно было бы хоть как-то разбавить.
ЭТО ОТКУДА ИНФА
Вот это)))))
хз, меня со второго эпизода прямо шибануло))
мелких бандитов, ниндзя и полицейских можно было бы хоть как-то разбавить.
копов однозначно, но было бы круто, если бы этого красного ниндзя тоже женщина играла. кингсмен, мне кажется, вполне себе задал тренд)
Вот это)))))
я настолько слоу, что это даже на смешно
jfk
к - когда
з - за что
хз, меня со второго эпизода прямо шибануло))
ну, может, я просто долго разгонялась) я избалована британскими драмами))
копов однозначно, но было бы круто, если бы этого красного ниндзя тоже женщина играла.
Да, там вполне было, где развернуться.
к - когда
Ну, вот ещё три сериала выпустят...
например?) может тоже пойду побалуюсь))
ещё три сериала
долго ещё, короче
бродчерч снять успеютнапример?) может тоже пойду побалуюсь))
Ну вот я параллельно смотрела "Огурец" и "Банан" РТД)) Из последних ещё - "Line of Duty".
долго ещё, короче
бродчерч снять успеют
ДА.
Daredevil investigates the criminal underworld while law partner Foggy Nelson and secretary Karen Page investigate Wilson Fisk’s shell company holdings. The problem is that Karen and Foggy (and later reporter Ben Urich) are investigating things the audience - and Daredevil! - already know.
ккмбр я смотрела, очень понравился, до бананы пока не дошл *да, я знаю, что они сильно взаимосвязаны)*
нашла формулировку в одной рецензии:
ну так-то это верно, конечно, можно было бы зрителям это и не показывать, но они, видимо, сразу решили дать понять, кто здесь бэд гай
ну а Сорвиголова до некоторого момента с ними никак вообще не связан *спасение в 1й серии не считаю*. так что здесь всё норм, как по мне.
если бы он был вообще не в курсе ничего, было бы печально. ему итак каждый второй тыкает, что он не знает ничего, что происходит в городе