Дайри умерли, а я ещё нет.
РТД, в отличие от Моффата, рассказывает неправильные истории. Истории Моффата - сказки, обкатанные годами, как камушки на берегу моря, красивые, правильные, гладкие. Истории РТД - неровные, царапающие и цепляющие.
То неправильное, что появляется у Моффата, всё равно по-своему гармонично. У РТД в основе любого конфликта лежит дисгармония.

@темы: Doctor Who

Комментарии
06.10.2011 в 23:49

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
еще одно причина, почему не смотря на, какие-то нестыковки серии Моффата хорошо идут, да)
06.10.2011 в 23:52

Дайри умерли, а я ещё нет.
Кайла., они очень по-разному подходят к тому, что и как рассказывать, какие истории стоят того, чтобы их рассказать. Поэтому сравнивать в рамках лучше-хуже невозможно.
06.10.2011 в 23:54

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Amy Benson, ну, я и не сравнивала никогда
считаю глупо )
Они разные, разное рассказывают, по разному рассказывают )
06.10.2011 в 23:55

Дайри умерли, а я ещё нет.
07.10.2011 в 06:12

all those beautiful people - I want to have them, I want to have them all
Я не люблю говорить что-то вроде "вы читаете мои мысли", но, черт возьми!
спасибо. :friend:
07.10.2011 в 06:15

Дайри умерли, а я ещё нет.
Леди Лайя
Всегда пожалуйста :)
07.10.2011 в 11:03

Keep calm & write masterpieces ©
Amy Benson, *тянет лапу*
А можно, можно пять копеек?
У них истории просто базируются на абсолютно разных вещах.
Истории РТД своим первоисточником имеют религию во всех ее проявлениях, но прежде всего - евангельский канон, который РТД, по моему скромному филологическому, знает наизусть и обыгрывает то так, то эдак, "я и прямо, я и боком, с поворотом и с прискоком" (с).
Истории Моффата базируются на сказках и до-религиозных мифах, на архетипах, живущих в сознании и подсознании.
07.10.2011 в 12:28

Дайри умерли, а я ещё нет.
Таирни, конечно))
В знании евангельского канона мне до вас с РТД как до луны на самокате, так что по этому поводу сказать ничего не могу. Максимум, на что меня хватает, - это ловля совсем уж очевидных символов. Разбор сезонов РТД с этой точки зрения я бы почитала... ;-)

Для Моффата более интересны проблемы человеческие, а для РТД - общечеловеческие. Но при этом персонажи РТД в каком-то смысле рандомны, они - люди с улицы, ткни пальцем в любого - и попадёшь. Герои Моффата более абстрактны, архетипичны, как и сами истории.
07.10.2011 в 13:40

Keep calm & write masterpieces ©
Amy Benson, у меня в просмотровых записях про Десятого периодические наметки про Евангелие у него мелькали, да. Все никак не соберусь внятно довести до ума пост с детальным разбором, в черновиках болтается.
Если совсем кратко, фразами - то читать дальше

Герои Моффата более абстрактны, архетипичны, как и сами истории.
Вот-вот. Он берет действительно универсальный шаблон, берет общий, узнаваемый архетип - и на нем все строит. Строит весьма успешно, за редким исключением. А пошатываться конструкция начинает, когда Моффат пытается свои на архетипах построенные образы преподнести в несвойственном им качестве или лезет на религиозную территорию РТД.
07.10.2011 в 13:50

Дайри умерли, а я ещё нет.
Таирни, спасибо) Надо, конечно, копаться, знаний не хватает. Буду ждать твоего разбора))
08.10.2011 в 12:28

Вот теперь я с этим не согласен. Истории РТД по-своему почти всегда логичны. А истории Моффата это сказки, но лишь в том смысле, что это "небывальщина, фантасмагория, бред". В какой-то мере, они похожи на типичные сны, где всё смешивается и резко переходит из одного в другое. Такие сны оставляют приятные впечатления, но забываются, стоит тебе проснуться.
08.10.2011 в 12:40

Дайри умерли, а я ещё нет.
Гость, по-моему у обоих есть логика, у обоих есть идеи, которые стоят того, чтобы изложить их в рамках "Доктора Кто".
08.10.2011 в 13:29

Keep calm & write masterpieces ©
Гость, типичные сны, кстати, и строятся как раз на подсознании и архетипах. Всегда.