Дайри умерли, а я ещё нет.
"Воды Марса" гениальны.
При очередном пересмотре я заметила две интересных детали.
Во-первых, сюжет-то у нас, в общем, банальный - "случай на арктической станции" (с), группа людей, изолированная от мира, загадочный вирус. Но - этот сюжет показан с новой стороны - снаружи, а не изнутри, мы играем не за одного из членов команды, а за наблюдателя, и знаем, чем всё должно закончиться. Такой ход переворачивает всё с ног на голову.
Во-вторых, если рассматривать этот сюжет как любой другой сюжет такого рода - группа людей, опасность, - и предположить, что кто-то должен выжить, никогда не угадаешь - хотя в большинстве фильмов это решается на раз-два! - кто именно выживет. Потому что все персонажи равноценны, все они живые, настоящие, нешаблонные, за всех переживаешь.
При очередном пересмотре я заметила две интересных детали.
Во-первых, сюжет-то у нас, в общем, банальный - "случай на арктической станции" (с), группа людей, изолированная от мира, загадочный вирус. Но - этот сюжет показан с новой стороны - снаружи, а не изнутри, мы играем не за одного из членов команды, а за наблюдателя, и знаем, чем всё должно закончиться. Такой ход переворачивает всё с ног на голову.
Во-вторых, если рассматривать этот сюжет как любой другой сюжет такого рода - группа людей, опасность, - и предположить, что кто-то должен выжить, никогда не угадаешь - хотя в большинстве фильмов это решается на раз-два! - кто именно выживет. Потому что все персонажи равноценны, все они живые, настоящие, нешаблонные, за всех переживаешь.
Ну так я давно об этом толкую)