дорогой Эсме, добро пожаловать Меня все дико цепляют. Скай сегодня вон какая умница. Коулсона продолжают драматично мучать. То есть мучают-то, конечно, всех, но его - особенно. По поводу Уорда очень много чувств.
Amy Benson, меня истерика Скай как-то очень сильно зацепила. Ну и с Коулсоном все правильно сделали, да. Их предысторию с Виолончелисткой (кажется, я так и не запомнила имя) интересно додумывать, ничего не показывайте, мне именно этого в Коулсоне не хватало.
От перспектив того, куда вывезет Уорда, хочется закрыть глаза руками и тяжело переживать процесс онгоинга.
дорогой Эсме, она только-только преодолела проблемы с доверием, и тут на тебе. Но как она собралась! Всем предстоит как-то справляться с этим предательством, и всем оно бьёт по больному. Коулсону, которого здесь совершенно не жалеют, - ещё один удар. Или даже Фитц, у которого обострилась верность, и который с Уордом - тем, ненастоящим - хочет дружить. И меня очень впечатляет, как с какого-то момента я начала на сто процентов вкладываться эмоционально. Вот это ощущение предательства и ощущение того, что что-то хорошее рушится, не успев начаться.
А с Уордом сложно то, что многое понятно. Понятно, что у него огромная травма с детства. Понятно, что отношения с Гарретом дисфункциональные; избиение "для вида" было слишком упоённым. Понятно, что он чуть-чуть привязался к своим жертвам, но недостаточно для того, чтобы встать на их сторону. Понятно, что он так или иначе влюблён в Скай. И, с одной стороны, всё это так естественно помещается в одном человеке, а с другой - жалость мешается с отвращением, и всё, и непонятно, как всё-таки к нему отнестись. На тумблере заметили, что, когда на вопрос о необитаемом острове он назвал пистолет, вероятно, это был бы пистолет с одним патроном.
ОЧЕНЬ МНОГО ЧУВСТВ.
Меня все дико цепляют. Скай сегодня вон какая умница. Коулсона продолжают драматично мучать. То есть мучают-то, конечно, всех, но его - особенно.
По поводу Уорда очень много чувств.
Ну и с Коулсоном все правильно сделали, да. Их предысторию с Виолончелисткой (кажется, я так и не запомнила имя) интересно додумывать, ничего не показывайте, мне именно этого в Коулсоне не хватало.
От перспектив того, куда вывезет Уорда, хочется закрыть глаза руками и тяжело переживать процесс онгоинга.
Всем предстоит как-то справляться с этим предательством, и всем оно бьёт по больному. Коулсону, которого здесь совершенно не жалеют, - ещё один удар. Или даже Фитц, у которого обострилась верность, и который с Уордом - тем, ненастоящим - хочет дружить.
И меня очень впечатляет, как с какого-то момента я начала на сто процентов вкладываться эмоционально. Вот это ощущение предательства и ощущение того, что что-то хорошее рушится, не успев начаться.
А с Уордом сложно то, что многое понятно. Понятно, что у него огромная травма с детства. Понятно, что отношения с Гарретом дисфункциональные; избиение "для вида" было слишком упоённым. Понятно, что он чуть-чуть привязался к своим жертвам, но недостаточно для того, чтобы встать на их сторону. Понятно, что он так или иначе влюблён в Скай. И, с одной стороны, всё это так естественно помещается в одном человеке, а с другой - жалость мешается с отвращением, и всё, и непонятно, как всё-таки к нему отнестись.
На тумблере заметили, что, когда на вопрос о необитаемом острове он назвал пистолет, вероятно, это был бы пистолет с одним патроном.