07:38

Дайри умерли, а я ещё нет.
Я больше не буду оставлять некорректных комментариев, я больше не буду оставлять некорректных комментариев...
Что за п*здец у людей в головах и зачем они не думают?

@темы: Фандомное, Doctor Who, Негатив

Комментарии
25.05.2012 в 07:42

Еле-еле ели ели ели.
Вера в человеческий разум у меня нынче угасла окончательно. ЙЕС, можно спокойно жить дальше, не сливая нервы и прочие ресурсы организма в черные дыры:vict:
25.05.2012 в 07:42

Дайри умерли, а я ещё нет.
Laenare, вот та же фигня :-D
Тот случай, когда мне уже даже не стыдно назвать кого-то идиотом :gigi:
25.05.2012 в 07:49

sara berry was a popular bitch
где вы все холиварите?
25.05.2012 в 07:51

Дайри умерли, а я ещё нет.
Regis, я откомментировала вконтакте, потом зашла к Doctor Wooster, начала набирать комментарий, глубоко вдохнула и закрыла страницу :D
25.05.2012 в 07:54

sara berry was a popular bitch
:evil:
25.05.2012 в 08:03

I am not trying to be good. (c)
Эми.. вот чесслово%) можешь меня потом пришибить веником.
Но представь, человек голосовал за Теннанта, видел, что их таких много, смотрел, как набираются волшебные циферки: тысяча, пять, десять, двадцать, тридцать тысяч тех, кто хочет точно такого же _чуда_.
А потом ему хрррясь и "на полное чудо денег и маркетинга не хватило, так что держите замену, но она же ещё лучше, потому что вибли-вобли!"
Ну обидно же. И грустно до соплей. И если бы изначально не раскатывать губу на полное чудо, то и половинка была бы очень клёвой, я не спорю. Но вот чесслово чувство ребёнка, которому почти пообещали конструктор на новый год, а подарили НЕ ТО. Дело не в том, любишь Смита или нет. Дело в том, что .. ну грустно до соплей.
И допустим я могу отступить от соплей, дать себе мысленно по шее и т.п., и сформулировать всё внятно и наполовину позитивно, но у кого-то по-настоящему ощущение "чуда не случилось". Дай людям время погоревать, а? Это печаль от большой любви и веры в чудо, которого не случилось. Прийти туда и сказать "добро пожаловать в реальный мир, дети" - это просто ещё раз проехаться по больному.

А грусть можно выражать по-разному. Кто-то расстраивается. Кто-то злится и ищет врагов, или на кого можно сорваться. Но вообще это одна и та же грусть, просто не все могут её выразить сразу правильно, внятно, позитивно и т.п. Но вообще её высмеивать, стебать за неё... Ну не знаю. Стебать за веру в чудо, которое не сбылось и которого не дали - имхо слишком всё-таки жестоко. Undestanding и всё такое рулит.)

Да, у меня 12 ночи и поэтому бесполезная пафосная нудная телега ни о чём. Если хочешь, сотри потом.%)
25.05.2012 в 08:11

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, ох.
Да, это было бы чудо - и по тому, как это было бы красиво, и потому, как это было невероятно.
Но, на мой взгляд, детей среди тех, кто ждал Теннанта, нет, дети в большинстве своём о нём уже почти не вспоминают, так работает детское восприятие. А взрослые могут немножко думать головой.
Я могу верить в чудо победы сборной России на чемпионате Европы по футболу. Ну, могу. Но как бэ обижаться на весь мир, если она проиграет, и обвинять соперников в том, что они так хорошо играют, а УЕФА в том, что у футбола такие правила, как-то некомильфо.

Ну, обидно, да. Могло же быть на наш вкус шикарно.
Но это не повод обижаться на кого-то и что-то, кроме законов мироустройства маркетинга и прочей шняги.

Извини.
25.05.2012 в 08:21

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, как я тебя всё-таки люблю.
А об остальном промолчу.
25.05.2012 в 08:27

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Я не люблю хейтерство, я люблю Теннанта, Смита, а РТД и Моффа люблю ещё больше, но я вот как-то тоже прихуела. Потому что дело не в Теннанте, Смите, РТД и Моффе. Это при том, что я заставила себя ничего не ждать. И вообще была уверена в том, что это злая утка.
А оно вон как. Задумчиво от того, что я не целевая аудитория.
25.05.2012 в 09:06

Еле-еле ели ели ели.
Разменивать чудеса на ненависть - это естественно, ага.

treeckster, Потому что дело не в Теннанте, Смите, РТД и Моффе
О чем и речь. Но камни прицельно летят во вполне конкретных людей.
И я не понимаю, как степень разочарования и охуения это может оправдать / обосновать / вызвать сочувствие к камнеметателям.
___
А взрослые могут немножко думать головой.
Как-то так.
25.05.2012 в 09:49

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Но камни прицельно летят во вполне конкретных людей.
я уже смирилась :D собаки лают - караван идёт. жизнь слишком коротка, чтобы разменивать её на ненависть и на ненавистников. и так далее.

"взрослые могут немножко думать головой" - весь мир это не образумит. и все прекрасно знают, что взрослые порой редкостные дебилы и ведутся на инстинкт "свой-чужой". и других ведут. а ещё выяснилось, что у всех людей оказывается есть права. так что орать можно всё что угодно. кого ненавидишь и какой весь мир говно. имеют право. другое дело - будут ли их слушать?
25.05.2012 в 09:55

Дайри умерли, а я ещё нет.
Но камни прицельно летят во вполне конкретных людей.
И я не понимаю, как степень разочарования и охуения это может оправдать / обосновать / вызвать сочувствие к камнеметателям.

:friend:
Обиды обидами и разочарования разочарованиями, а агрессивная глупость и выбросы ненависти в ноосферу не пойми из-за чего идут к чёрту.
25.05.2012 в 11:34

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Amy Benson, ну вот и посылай к чёрту, в чём проблема-то? в итоге все будут счастливы :D
25.05.2012 в 11:44

we will be heroes just for one day.
Я сама сегодня утром присоединилась к армии разочарованных. (Притом, что мое отношение к Мэтту скоро будет знать вся аудитория обзоров хд).
Но к словам про хейтерство бешено плюсую.
25.05.2012 в 11:47

Дайри умерли, а я ещё нет.
~Ashfur, я в соседнем треде говорила, что тоже, в общем, петицию подписывала)))
Но агрессия и поиск виноватых как-то не гуд.
25.05.2012 в 16:25

I am not trying to be good. (c)
Разменивать чудеса на ненависть - это естественно, ага.
А то вы в детстве никогда не ненавидели родителей, если вам дарили НЕ ТО. ) Ну, не родителей, весь мир, и вообще "всё испортили на день рождения" - бывало же чувство?

Но, на мой взгляд, детей среди тех, кто ждал Теннанта, нет, дети в большинстве своём о нём уже почти не вспоминают, так работает детское восприятие. А взрослые могут немножко думать головой.
Ну вот понимаешь, я подумал головой и решил, что 37 тысяч леммингов не могут ошибаться. И если бы руководство ББС хотело сделать фанванк, оно бы и за Теннанта сагитировало. Там всё-таки много кто бежит, не один человек, и не все из тех, кто бегут, знамениты чем-то именно *сейчас*. Эту честь дают и за прошлые заслуги. В смысле, я подозревал, что Тенннат может случиться с ненулевой вероятностью. Это _могло_ быть. Но жадность маркетинга оказалась сильнее. Бывает.) Я понимаю, из России это кажется куда более естественным процессом, когда побеждает PR, но мне с моей высокой колокольни кажется, что именно что могло быть иначе. Так что извини, вариант "подумать головой" всё-таки зря. Моё предыдущее "без шансов" на самом деле защитный рефлекс, чтоб не так обидно было.)
25.05.2012 в 16:38

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, могло с ненулевой вероятностью, да.
Я не имею ничего против того, что кто-то расстроен. Совсем. Я сама любила эту идею.
Но то, что я вижу в количестве, это далеко не "Я так хотел, а меня так обломали. Обидно до слёз". Это, если выкинуть ругань, и Моффат, нехороший человек, виноват, и Мэтт, кретин и ноль без палочки, виноват, оба подлецы, и все были должны, и это всё назло, заговор, а Теннант сейчас где-то рыдает в три ручья. Ноль смысла, тонны ненависти, русские фанатки луше всех понимают британский дух.
На такие вещи я реагирую довольно болезненно.
25.05.2012 в 16:40

I am not trying to be good. (c)
Но камни прицельно летят во вполне конкретных людей.
.. которые приложили руку к этому решению.
Нет, ругать Смита - глупо, он простой актёр, от него мало что зависело. А вот от Моффата зависело чуть больше, подозреваю, как от человека, который сейчас ведёт сериал. Он кроме того что писатель - продюссер и шоуранер, и уже очень неоднократно пиарщик. И как от шоуранера и пиарщика, от него зависело больше. Ты серьёзно думаешь, это решение приняли в обход него, не посоветовавшись?
25.05.2012 в 16:52

I am not trying to be good. (c)
Т.е., блин. Я думаю, что заменить Теннанта на Смита в петиции если и не принадлежало Моффату (потому что такой тонкий троллинг, согласись - это ну исключительно его стиль, очень вхарактерно и ни разу не ООС), то им утверждалось / согласовалось. Я подозреваю, что он (будучи вполне осведомлён о людях, которые подписали петицию за Теннанта) был только за Смита- по причинам маркетинга, PRа и т.п. И это стремление поставить популярность сериала выше первоначального желания людей - ему лично не то, чтобы "простить не могу", но в общем я его и так не уважал как человека, и так не буду. Как писателя - тоже не особенно (слишком много дыр), но писатель он специфический, какое-то своеобразное обаяние есть. А как человека - нет.

Не, "хейтерс гона хейт" и всё такое, "Моффатс гона Мофф", а тонны ненависти редко идут на пользу (разве что помогают вывести обиду и разочарование из организма здоровым образом - выругался и забыл), и когда это превращается в бессмыслицу, я тебя понимаю. Но вот всё-таки у меня включается рефлекс "мы вас не выбирали". Учитывая, что это были не выборы и т.п., всё равно, это было grass root campaign, которое должно было учесть мнение оного grass root. Я подпись за Теннанта ставил. И моей подписью сманипулировали чтобы заменить Теннанта кем-то ещё, за кого я бы подпись не поставил. Нечестно и всем манипуляторам дизреспект.

Всё, затыкаюсь.%) Прости.%))) Уж больно тема болезненная, ты права.
25.05.2012 в 16:58

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::,
И моей подписью сманипулировали чтобы заменить Теннанта кем-то ещё, за кого я бы подпись не поставил.
О__________О
Я не понимаю, откуда ты это взял. Теория заговора какая-то, ей-эру.
Кусок эстафеты проходит мимо ВВС, поэтому - руководство ВВС, мэрия Кардиффа там, британский олимпийский комитет - решили позвать один из символов нынешнего ВВС, главную звезду одного из главных шоу; думаю, фамилия Теннанта в связи с этим даже не всплывала. Это не для фанатов. У Моффата нет такого влияния, чтобы делать троллинг из эстафеты олимпийского огня. 37000 подписей, которые собирали по всему миру несколько лет - это всё равно капля в море.
25.05.2012 в 17:21

Кусок эстафеты проходит мимо ВВС, поэтому - руководство ВВС, мэрия Кардиффа там, британский олимпийский комитет - решили позвать один из символов нынешнего ВВС, главную звезду одного из главных шоу; думаю, фамилия Теннанта в связи с этим даже не всплывала.
Мой вариант: исходя из кучи подписей (я к тому, что иногда подобные "campaigns" работают, у самого ББС есть примеры), ББС решило (причём идею мог подцепить и сам Моффат, который в Интернете отнюдь не новичок), что можно попробовать пропихнуть "Доктора" в список бегунов. После чего, маркетинг и всё такое, был выбран Смит, с которым уже обратились в олимпийский комитет и на него получили добро.
Но да, я считаю, что без той петиции само ББС про это бы и не подумало. Олимпийский мини-эпизод и вообще его идея были намного позже.

В принципе, твой вариант тоже логичен. Но я останусь при своём и буду испытывать какие-то эмоции исходя из него.
25.05.2012 в 17:21

Еле-еле ели ели ели.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, А то вы в детстве никогда не ненавидели родителей, если вам дарили НЕ ТО. )
Мне случалось и ногами топать, и в истерике по полу кататься. В детстве. Вы хотите сказать, что и посейчас ревёте в три ручья, брызжете слюной и клеймите всех и вся негодяями и подлецами всякий раз, когда мечты расходятся с реальностью? Серьёзно? Ну так вот с моей колокольни, то, что позволительно ребёнку, совершенно не оправдывает взрослого.

Я думаю, что заменить Теннанта на Смита в петиции если и не принадлежало Моффату (потому что такой тонкий троллинг, согласись - это ну исключительно его стиль, очень вхарактерно и ни разу не ООС), то им утверждалось / согласовалось.
Отлично. Тут, видимо, целый канделябр держался. Коллективно.
25.05.2012 в 17:23

I am not trying to be good. (c)
блин, а что это меня разлогинило... (предыдущий гостевой коммент - мой).
И, Эми, если исходить из твоего варианта, то, разумеется, упрёки в адрес Моффата, ББС и т.п. нелогичны и несправедливы, тут согласен.) А если исходить из моего - то справедливы наполовину. Но поскольку вряд ли кто-то сможет точно сказать, как оно было, то и.. вуаля. Но слава Свету, мы нашли изначальное расхождение, из-за которого это по-разному оцениваем.)
25.05.2012 в 17:26

Дайри умерли, а я ещё нет.
Ли, ну, для меня эта схема "Моффат увидел петицию и назло всем навязал Мэтта в качестве факелоносца" как-то из области ненаучной фантастики. Особенно в моменте "назло всем". С какой стороны ни захожу, злой умысел там я не вижу :nope:
25.05.2012 в 17:32

I am not trying to be good. (c)
Мне случалось и ногами топать, и в истерике по полу кататься. В детстве. Вы хотите сказать, что и посейчас ревёте в три ручья, брызжете слюной и клеймите всех и вся негодяями и подлецами всякий раз, когда мечты расходятся с реальностью? Серьёзно? Ну так вот с моей колокольни, то, что позволительно ребёнку, совершенно не оправдывает взрослого.
Вы несправедливо циничны. По-моему, если у взрослого сохраняется вера в чудо (умеренная, не фанатичная, не про "принца на белом мерседесе" и не "мне всё сразу внезапно!", а именно в светлое, общее чудо) - это прекрасно. А по-вашему - нет, наличие мозгов должно это веру сразу убивать и вообще её иметь стыдно, да? Жаль. Останусь при своём мнении, потому что, пардон, "ибо ежели не будете как дети, не войдёте в Царствие Небесное". Не целиком и полностью как дети, со слюной в три ручья, а сохраните какую-то душевную чистоту ту самую веру в чудо. Имхо. Для меня это вообще вопрос принципиальный, скажу сразу.)
И да, когда мои (чем-то обоснованные и логически в голове выстроенные) мечты расходятся с реальностью, мне обидно. И, если оставить в покое мою логику и её возможную ущербность (а так же возможную ущербность всех тех, кто думал, что там _может_ быть Теннант), по-моему это вполне нормальная реакция, когда загибается мечта. Или взрослому вообще не подобают эмоции, а подобает быть вулканцем, делать выводы и статистику и всё и думать исключительно "я сам дурак", а банальное "как жаль" вне закона?

Отлично. Тут, видимо, целый канделябр держался. Коллективно.
Все мои "подозреваю" в моих сообщениях вы, видимо, случайно не прочли. Так вот - всё вышесказанное, это моя имха, один из вариантов как развивались события, который мне кажется достаточно логичным. )
25.05.2012 в 17:34

I am not trying to be good. (c)
Эми, да не, не "назло всем", а "понял, что знает как лучше, заигнорил все чужие мнения и сделал как лучше, плюс словил по ходу лулзы". Делал не ради лулзов, но словил по ходу. Бывает, нэ?
25.05.2012 в 17:39

Дайри умерли, а я ещё нет.
Ли, да бывает.
Но почему "все чужие мнения"-то? Ты так говоришь, будто он это взял, в одно лицо решил и постановил "Да будет так!"
Даже если это была его инициатива, в чём я сомневаюсь, потому что ему обычно не до организации пиара, она прошла 100500 фильтров по пути к тем, кто включил Мэтта в список.
Я не вижу, чем он может быть виноват. Это вообще не для хуфандома делалось.
25.05.2012 в 17:47

I am not trying to be good. (c)
Хм. Он, имхо, доставляет Хунивёрсу достаточно пиара, чтобы я сейчас подумал и на него тоже (хотя насчёт фильтров ты абсолютно права). Но вообще чёрт его знает, как оно было. Каждый верит во что хочет. А вообще всё равно забавно, что Смит бежит.)
25.05.2012 в 18:05

Еле-еле ели ели ели.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, И да, когда мои (чем-то обоснованные и логически в голове выстроенные) мечты расходятся с реальностью, мне обидно.
Вы говорите об обиде, я - о ненависти, то несколько разные категории эмоций. Ну, будем считать, что злодейскую сущность Моффата обличает оставшийся в Вас ребёнок.

Все мои "подозреваю" в моих сообщениях вы, видимо, случайно не прочли.
Нет, почему же. Замечание уже относилось к бессознательному коллективу, назначившему с топотом, слюнями и истерикой Моффата (и Смита заодно) корнем всех зол.
25.05.2012 в 19:23

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Мне не осилить все вышесказанное, но

Вот футбольный фанаты, когда проигрывает их команда по футболу, орут на всех вокруг, льют слезы, ломают все на своем пути и посылают проклятия по все стороны: футбольная ассоциация, тренер и той другой команды, болельщики с двух сторон, футбольный мяч, свои и чужие игроки, портной спортивной формы и даже массажист.

Если мне футбол неинтересен. Если Доктор Кто - вот мой футбол. А Десятый-Теннант и РТД - вот моя команда, то почему же я не могу выместить свои эмоции по поводу проигрыша моей команды?
Вот просто - почему не могу?
Потому что бесполезный выброс в ноосферу? А люди, тратящие своё время и эмоции на Евровидение - не бесполезный выброс в ноосферу? А люди, который плачут на Закрытии Олимпиады - не выбрасывают эмоции в никуда? Какой смысл в этом? А этот тред, простите, не бесполезный ли выброс в ноосферу хейтерства по хейтерству?

Просто вот объясните мне доходчиво, почему мне нельзя расстраиваться по этому поводу?

хейтер хейтеров хейтеров