18:37

Дайри умерли, а я ещё нет.
Гаааайз!
Завтра обещают объявить нового спутника! :crzgirls:
Примерно в 10:30 по Гринвичу, то есть в 14:30 по Москве, если я не ошибаюсь.
Возможный спойлер

Источники: раз, два, три.

Апд!!!
Сегодня ночью The Sun опубликовала имя актрисы, которая сыграет новую спутницу Доктора. Верить The Sun или нет - решайте сами :gigi:
Итак, спойлер!

Апд2!!!
Подтверждено.
Источник

Апд3
И другие новости из разных источников :)
читать дальше

Апд4
И ещё чуть-чуть информации
читать дальше

@темы: Слыми, Doctor Who

Комментарии
21.03.2012 в 18:31

I am not trying to be good. (c)
Понды покинут Доктора в 5 эпизоде после столкновения с Плачущими Ангелами. Не всем удастся выжить. "And I mean it this time" - заявил Моффат
При словах "не всем удастся выжить" мне жаль исключительно Ангелов. Зная Моффата. =)
21.03.2012 в 18:46

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, их и так уже... того. Из реальности потёрли :-D

Katherine, ааа, ясно)
21.03.2012 в 18:50

I am not trying to be good. (c)
Amy Benson, ну не всех же, только тот корабль.)) раса-то осталась. Но это показывает: при встрече Пондов с Ангелами, горе Ангелам!

p.s. Ужасно хочется драббл про Ривер, которая встречалась с плачущим Ангелом, и что сделали с неудачливым поклонником её родители. Надо будет на следующие Однострочники подкинуть заявку.%)
21.03.2012 в 18:53

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, а там разве не последние были? :hmm:
Это последний далек. А это самый последний далек. А это совсем-совсем последний. Ой, ещё один (с)

Ривер, которая встречалась с плачущим Ангелом
КАК?! :buh:
21.03.2012 в 18:59

octopus anonymous
а там разве не последние были?
Как я поняла одинокий ангел вернулся на свою заброшенную планету, и притащил с собой кораблик с энергией. Ну, все они потом и сгинули, кто знает сколько их еще по вселенной болтается без роду и племени :rolleyes:
21.03.2012 в 19:00

Дайри умерли, а я ещё нет.
Katherine, а у Салли Спэрроу завалялись фотографии, а изображение Ангела...
21.03.2012 в 19:00

I am not trying to be good. (c)
Amy Benson, не помню, чтобы там говорилось, что это "совсем последние" - но я давно смотрел. Могли быть одни из последних))) Но дальше уже вопрос, откуда они вообще берутся, как появляются (только через изображения? сами себя рисуют?), и могут ли заново самозародиться.)

Вот мне тоже ужасно интересно: КАК?! Но зато какая крутая интрига.%))
21.03.2012 в 19:02

octopus anonymous
А может они того? Всех из трещин повытаскивают?! Нам же еще взрыв Тардис не объяснили!
21.03.2012 в 19:08

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, не знаю, может, я просто так запомнила)))) Да это и не слишком важно)

Но дальше уже вопрос, откуда они вообще берутся, как появляются (только через изображения? сами себя рисуют?), и могут ли заново самозародиться.)
Не думаю, что нам об этом расскажут. Если только на это не будет завязана какая-то интрига. Like the Weeping Angels of Old и всё такое...

Katherine,
:crzgirls:
21.03.2012 в 19:18

We're all stories in the end
*почитала комментарии* *восхитилась*
Мне тоже, по сути, почти все равно, главное, чтобы история была интересной и новой.

А новый спойлер меня пугаает. Ангелы и Понды в одном эпизоде.... Нехочунехочу Пондов в прошлое. Конец логичный, в целом даже красивый, но не хочу(
Да и i mean it от Моффата подозрителен. Так пусть это будут Плачущие Ангелы
Он же не может окончательно сделать то-что-нельзя-называть с Рори, ведь правда? Он же просто тролль, а не бездушный садист?
21.03.2012 в 19:24

Дайри умерли, а я ещё нет.
Aquarellis,
Да и i mean it от Моффата подозрителен. Так пусть это будут Плачущие Ангелы
Кстати, видела версию, что вот это про "никто живой" могло бы значить, что после этой переделки останется разлоченный в гуманоида Ангел)))

Он же не может окончательно сделать то-что-нельзя-называть с Рори, ведь правда? Он же просто тролль, а не бездушный садист?
Не может. Только в формате "Жили долго и счастливо и умерли в один день" :)
21.03.2012 в 19:28

We're all stories in the end
разлоченный в гуманоида Ангел)))
Что сделанный?) Но мне заранее нравятся версии, касающиеся Ангелов, их трогайте сколько угодно)

Только в формате "Жили долго и счастливо и умерли в один день" :)
Ты меня успокоила :laugh: Я верю, что такого (в смысле того, описанного мной выше) не случится. О да.
21.03.2012 в 19:29

Дайри умерли, а я ещё нет.
Aquarellis, выдернутый из квантового замка. Или как там) Здесь где-то Eizeer это правильно формулировал.
21.03.2012 в 19:30

I am not trying to be good. (c)
Amy Benson, Aquarellis,
Может-может. Он шоураннер, который любит рейтинги и ездить аудитории по мозгам. Этот - может. Я бы на большее сочувствие от того же РТД рассчитывал, чем от этого.
Серьёзно.)
21.03.2012 в 19:33

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, а я наоборот)
РТД любит по нервам тупой зазубренной бритвой возить и солью присыпать. А Моффат как резанёт скальпелем, но быстренько зашьёт. Ну, по моим ощущениям)))
21.03.2012 в 19:34

We're all stories in the end
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, не лишайте меня надежд, еще столько времени ждать)) Моффат, конечно, предпочитает майндфак всем другим способам, но убийство компаньона - не чересчур ли это? Я плохо знакома с олдскулом, но даже там, вроде, такая участь только Адрика постигла.

Amy Benson, оок, пойду перечитаю, а то смутно себе представляю)
21.03.2012 в 19:46

I am not trying to be good. (c)
Aquarellis,
Джека же убили. И планировали не оживлять, оживили только потому, что он так понравился людям.) Хотя оживили в той же серии...
А ещё.. *сверяется с вики* Камелион, К-9, и, собссн, сама Ривер. Это из тех, кто с Доктором бегает больше одной серии. А так в Теннат-спешалах ещё парочку однодневок убивали... Плюс Рори в "Cold Blood" - убит абсолютно всерьёз, потом оживлён.

Amy Benson, хмм, мб. Похоже. Но я не уверен, что у Моффата вообще есть "чувство дозволенного" - он знает, что может абсолютно ВСЁ и ему нравится показывать, что он может ВСЁ. РТД при всех своих красивых сюжетах мне всё-таки кажется чуть более традиционным. То же самое можно перенести и на смерть персонажа...
21.03.2012 в 19:52

Дайри умерли, а я ещё нет.
Aquarellis,
но убийство компаньона - не чересчур ли это? Я плохо знакома с олдскулом, но даже там, вроде, такая участь только Адрика постигла.
Из того, что я видела, была Троянская девушка Катарина. Вот уж жуткая история! Кажется, там приложил руку астральный отец РТД Терри Нейшн))

::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::,
Но я не уверен, что у Моффата вообще есть "чувство дозволенного" - он знает, что может абсолютно ВСЁ и ему нравится показывать, что он может ВСЁ. РТД при всех своих красивых сюжетах мне всё-таки кажется чуть более традиционным. То же самое можно перенести и на смерть персонажа...
В этом смысле - может быть, да.
Просто я Моффата ощущаю как хэппиэндщика. Ну, например "Пандорика": в общем все умерли и вообще конец света. Ан нет! То есть он любит помурыжить зрителя в процессе, но в итоге всегда выруливает в плюс.
Но условно "на слабо" смерть спутника он мог бы написать.
21.03.2012 в 19:56

We're all stories in the end
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, про Джека не знала, спасибо. Про Теннанто-спешлы даже не говорю, это все-таки не компаньоны в обычном для ДК смысле слова.
Ривер. Точно. Самое очевидное ускользнуло от меня, подумать только.
Не знаю. Моффат Моффатом, но определенные границы есть и у него. Возможно, история Ривер изначально просто не предполагалась быть настолько объемлющей. Все же и Роза, и Марта, и Донна - все остались жить, и именно они трое - компаньонки в полном смысле.
21.03.2012 в 19:59

We're all stories in the end
То есть он любит помурыжить зрителя в процессе, но в итоге всегда выруливает в плюс.
Вот с этим очень согласна. Он идет вверх, вверх, доходит в развитии до своего драматического пика, и потом резко пикирует вниз, оставляя зрителю ощущение того_самого чуда. Иногда не слишком логичного, но.
21.03.2012 в 20:09

I am not trying to be good. (c)
Просто я Моффата ощущаю как хэппиэндщика. Ну, например "Пандорика": в общем все умерли и вообще конец света. Ан нет! То есть он любит помурыжить зрителя в процессе, но в итоге всегда выруливает в плюс. Но условно "на слабо" смерть спутника он мог бы написать.

Эми, вот согласен от и до, просто я боюсь, что в какой-то момент у него акценты могут на одну-две серии смениться. Ему очень важно раз за разом обманывать ожидания зрителя; он готов на всё, чтобы взять зрителя "на слабо", и я верю, что в какой-то момент это может перевесить его страсть к хэппиендам. И нет, я ему не простил рассчётливо убитых Лорну и Риту, гррр!!))

Aquarellis, это да. Роза, Марта и Донна выжили. Но это был РТД, который их любил по-другому, нежели Моффат любит персонажей Эми и Рори.)
А про Ривер - я до сих пор молюсь, чтобы этот любитель хэппиэндов не доставал её из Библиотеки... -_- Но я думаю, вы правы, определённые границы есть и у него, так что даже если это будет настоящая смерть, это всё равно будет смерть с вероятностью её отыграть. Например, сознание тоже в библиотеку подзагрузят, или там ещё что-то.. Чтобы было очевидно, что из этого есть выход, который просто пока не сняли.
21.03.2012 в 20:13

Дайри умерли, а я ещё нет.
::~Волдеморт в розово-зелёной кроссовке~::, понятно)) Вопрос, в общем, в том, что окажется сильнее.
24.03.2012 в 19:05

С именем - хрен знает, может, Мофф просто не придумал ещё.
Да и Эйми сразу не была Эйми - сначала просто Гиллан анонсировали ... ~_~