06:56

Дайри умерли, а я ещё нет.
Не в обзоры

Я прекрасно вижу баги и фейлы Моффата. Меня выбивают из истории личные сквики. Меня огорчают то недокрученность сюжета, то неиспользованные возможности, то ещё что-то.
Но мне физически больно, когда кто-то говорит, что Моффат испортил сериал, ни черта не смыслит в том, что делает, не понимает душу "Доктора Кто" и смеет, собака такая, говорить, что пишет "ужастик для детей".
Я не пошла под кат. Я сделала над собой усилие и закрыла вкладку. Я знаю, в чём проблемы моей сказки. Но это моя сказка.

@темы: Doctor Who

Комментарии
03.10.2011 в 07:15

all those beautiful people - I want to have them, I want to have them all
даже знаю, о чем ты. Я вот сходила под кат, было больно.
вообще подпишусь под каждым словом.
Я знаю, в чём проблемы моей сказки. Но это моя сказка.
03.10.2011 в 07:18

Дайри умерли, а я ещё нет.
Леди Лайя, столько раз ходила. Больше не могу. По живому режет.
03.10.2011 в 08:35

Keep calm & write masterpieces ©
Я не пошла под кат.
Ты о чем?
03.10.2011 в 09:13

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Знаешь, а я просто стала закрывать обсуждения и отменять подписку на них, когда заходит об этом речь. И пролистывать. Потому что ничего нового я не увижу. Всегда одно и тоже - людям не нравился 10 Доктор, людям не нравятся спутники, людям не нравятся сценаристы, людям не нравятся режиссеры - они все будто смотрят свой сериал и хотят, чтобы там было все как они хотят. В этом нет ничего плохого - так всегда случается.
Мне вот просто прекрасно удается осознавать, что сериал, это во-первых - кропотливая работа, и ей стоит отдавать должное. А во-вторых, что в каждой истории есть и + и -, но есои зацикливаться на -, то непонятно, зачем тогда все это смотреть? Ради мазохизма? :)
И ничего страшного, сколько людей, столько и мнений. Я вот очень рада, что твой дневник нашла - хоть кто-то понимает меня как вечного неисправимого шиппера))
03.10.2011 в 09:19

Дайри умерли, а я ещё нет.
Таирни, умыл))

Alexandera, просто когда мнения радикально расходятся с человеком, чьи взгляды уважаешь, это неприятно вдвойне. С кем-то я могу спорить, чьё-то мнение принять именно как мнение. Но когда говорят о смерти сериала, мне больно. Я буду стараться проходить мимо чаще.
03.10.2011 в 09:22

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Amy Benson, мне тоже это очень-очень неприятно, но я то знаю, что это не так) И мне нравится новый тип сериала, хотя разумеется, я могу найти в нем и ошибки :)
03.10.2011 в 09:29

Я из тех, кто под кат полез((( Испортила вчера себе вечер.Обидно и больно, да. Особенно, когда в принципе приятные люди... Я знаю, в чём проблемы моей сказки. Но это моя сказка. ППКС!
03.10.2011 в 09:33

Дайри умерли, а я ещё нет.
Пира Полейкин, ведь к этим проблемам можно по-разному подходить. Вроде и возмутиться нечем, мнение есть мнение, но легче от этого не становится.
И Моффат всё-таки стал своим для меня.
03.10.2011 в 09:39

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Напишем Моффату на триттер, что его верных последователей огорчают его неприятели?)
03.10.2011 в 09:40

Вроде и возмутиться нечем, мнение есть мнение, но легче от этого не становится. Точно(((
03.10.2011 в 09:50

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
А я и под кат зашла, и комменты почитала. Потому что я мазохист =\
Я вот чего не понимаю. Я олдскул смотрела отрывочно, гм, очень отрывочно, гм, ОЧЕНЬ, но даже по этим обрывкам поняла, что и сам Доктор, и сериал всегда были разными. Где-то посерьезней, где-то поабсурдней, помрачнее, повеселее, попроще, позакрученней, поинтереснее, поскучнее... Но, тем не менее, это всегда был Доктор Кто. Всегда были слабые и скучные серии, всегда были неинтересные арки, раздражающие персонажи и прочее-прочее. Так почему все то - все еще ДК, а тут - смерть сериала? Только потому что Моффат, что ли? Или потому что то - это классика и РТД, а классика и РТД заведомо прекрасны и труканоничны?
Вдвойне обидно читать все это от вроде бы одного из самых адекватных и интересных людей в фандоме, да про сезон, который, ок, был далеко не идеальным, но в котором определенно была тонна плюсов :-(
03.10.2011 в 10:00

Дайри умерли, а я ещё нет.
Alexandera, ну, я же не могу запретить людям огорчать меня))

braenn, мне одной выносит мозг тот факт, что неназванный пост все сразу узнали?..
Я не знаю, почему. Ведь правда, всегда было разное. Вот кстати в плане слабых и скучных серий для меня 6 сезон близок к эталонному четвёртому. Потому что даже в слабых эпизодах есть то, что меня радует))
А душа сериала - понятие слишком неопределимое. Каждый понимает под этим своё. И РТД, насколько я понимаю, в своё время гораздо круче развернул историю Доктора, именно по духу. И получилось у него потрясающе. Тогда, наверное, тоже кто-то говорил о "опопсевшем продолжении великого сериала".
03.10.2011 в 10:09

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Amy Benson, просто все читали тот пост, видимо :D
03.10.2011 в 10:15

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я не читала)))

Да, сериал всегда разный. И вот например мне РТД больше нравится в плане эмоций и чувств, а Моффат в плане закрученности сюжета и интересных арок)
03.10.2011 в 10:56

octopus anonymous
а можно мне тоже в у-мыл ссылку на этот пост?! :rolleyes:
03.10.2011 в 11:24

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
я, кажется, поняла, про какой ты пост. (если я верно понимаю, то у того человека очень много читателей?)

я не ходила под кат. решила для себя, что как бы человек хорошо не писал фики, не разбирался бы в какой-то области, не говорил какие-то банальности так лихо и здорово, что душа радуется, "Доктор Кто"меня вдохновлял на гораздо большее. Ньюскул - в том числе. Моффат - в том числе. Так что тот человек с этой позиции вдохновения - просто никто рядом с тем, что меня вдохновляет.

У каждого действительно своя сказка. Далеко не всегда, что говорят люди - твоя личная правда, иногда это наглая ложь, и нужно избегать её, или вырабатывать иммунитет. РТД прав, печатное слово имеет над нами огромную силу, мы готовы верить всему, что написано, потому и больно каждый раз.

в общем :pity:
не печалься :kiss: лучше думай о том хорошем, появившемся в твоей жизни из-за того, что ругает человек.
03.10.2011 в 11:34

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
блин, это мне больше всего напоминает следующее:

(ахтунг, это в порядке общего бреда :D я когда дописала изложенное, смеляась в голос)
читать дальше
03.10.2011 в 11:40

Не знаешь, о чем шутить - шути про геев
О боже, зашла и испугалась, что тут какой-то траур =/
Я тоже хочу пожевать кактус, пришлите пожалуйста ссылку!
03.10.2011 в 11:41

Дайри умерли, а я ещё нет.
treeckster, думаю, верно)
Как ты хорошо сказала. В общем, да, стоит вспомнить РТД с его авторским авторитаризмом и поблагодарить за жёсткие слова, сказанные в адрес фанатов в его книге. Надо, наверное, проще относиться к неприятным мне мнениям.

Про пломбир - в точку! :-D Запомню и буду использовать, когда понадобится привести себя в чувство после такого диссонанса))
03.10.2011 в 11:47

Дайри умерли, а я ещё нет.
Хель_, отправила.
Я не стала уточнять в посте, потому что всё-таки не хочу обсуждать конкретного человека и даже конкретный пост. Скорее саму идею.
03.10.2011 в 11:49

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Amy Benson, читать дальше
03.10.2011 в 11:51

Дайри умерли, а я ещё нет.
treeckster, очень правильная мысль)) Неожиданная и правильная)
Любить Доктора во всех проявлениях мне никто не помешает. Осталось добиться от себя того, чтобы никто не помешал мне радоваться этой любви.
03.10.2011 в 11:53

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
03.10.2011 в 11:58

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
финал еще не смотрела, но как всегда ППКС
03.10.2011 в 11:59

Дайри умерли, а я ещё нет.
03.10.2011 в 12:00

Дайри умерли, а я ещё нет.
03.10.2011 в 12:03

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
03.10.2011 в 12:06

с любовью и всяческой мерзостью
Да, я тоже из тех мышек, которые если кактус.
Не знаю. Шестой сезон своеобразен, но в нём всё равно слишком много историй, которые я вправду и обоснованно полюбила; та же "The Girl Who Waited" стоит всех переживаний.
Мне странным образом обидно, что тот же автор написал хвалебную рецензию к четвертому "Торчвуду", который меня разочаровал куда больше; но это, конечно, дело десятое.
03.10.2011 в 12:17

Дайри умерли, а я ещё нет.
дорогой Эсме, у меня в 6 сезоне 4 любимых истории, из которых я пока не могу выбрать одну самую-самую. Я понимаю, в общем-то, почему 6 сезон может не нравиться. Почему некоторые вещи в стиле Моффата могут не нравиться. Где-то объективно, где-то в дело вступают чьи-то тараканы. Но почему это не "Доктор Кто", я не понимаю. Он же меняется, и это нормально.
Ну и за Моффата мне всегда обидно, когда его обвиняют во всех грехах.
И я не люблю разочаровываться, поэтому очаровываюсь не так уж часто, но потом держусь до конца.
Мне вот четвёртый Торчвуд понравился, местами до восторга. Хотя там тоже есть свои баги, и вещи, которые меня сквикают, но оно не помешало общему впечатлению.
03.10.2011 в 12:21

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
гхм, финал не смотрела, бегло заглянула под кат и в комментарии. аргументы все те же, как им не надоело? :lol:
Amy Benson, ты не огорчайся. Знаю, вряд ли получится, но, как говорится, что взять с человека... Правда, я упорно не понимаю, почему люди не способны бросить кактус, который им, простите, в попе жмет.