Дайри умерли, а я ещё нет.
Что-то я затянула с обзором Крисмас спешла.
Чудесная серия! Неожиданно чудесная!

Слова и капсы

@темы: God save the Queen!, Сериалы, Doctor Who, 11

Комментарии
07.01.2011 в 17:57

Поэтому, поводу один зритель уже написал разгромный гневный отзыв, чуть ли не дойдя до "Больше я не буду смотреть этот сериал". И совсем не из клуба хомячков, кстати, зритель, а вполне серьёзный вроде человек.
Я до такого мнения, конечно, не дошёл, но смущающих моментов много. Хотя, фукнцию доброй рождественской сказки серия исполняет на ура.
Сериал похоже будет более серьёзным и динамичным, учитывая, сколько там у Доктора врагов.
Впрочем, остановиться он грозится уже не в первый раз, но до сих пор этого, к счастью, не произошло.
07.01.2011 в 18:00

Дайри умерли, а я ещё нет.
Поэтому, поводу один зритель уже написал разгромный гневный отзыв, чуть ли не дойдя до "Больше я не буду смотреть этот сериал".
А кто, если не секрет?
Ну, я, в принципе, понимаю эту точку зрения. Но для меня плюсы перевешивают, так что я закрываю на это глаза.

Впрочем, остановиться он грозится уже не в первый раз, но до сих пор этого, к счастью, не произошло.
Надеюсь, это ещё не скоро случится. Но атмосфера нагнетается.
07.01.2011 в 18:29

Rogue Demon Hunter
Amy Benson Меня тоже немного смутило то что Док вот так вот решился историю переписать и даже свёл двух одинаковых людей(точнее сказать прошлого и будущего Касрана) в один момент и позволил им даже по обниматься и ничего страшного не произошло(ога из памяти не выходил момент с Роуз когда той на руки дали подержать саму себя и от этого чуть всё не рухнуло окончательно! )Выходит, что Касран для истории и для того мира всё же не так важен раз за эти выходки Дока никому ничего из них не было!
Но посмотрим во что это всё выльется! А вообще можно так же сделать скидку, что это же Рождество всё таки а в Рождество возможно всё:)
07.01.2011 в 18:40

Дайри умерли, а я ещё нет.
Doctor_Yohjikus, ну вот с Розой там и до того, как две Розы встретились, уже всё было плохо, потому что смерть её отца была сильно фиксированной точкой во времени, видимо. А их прикосновение только сильнее разозлило этих, крылатых. Я так для себя объясняю.
А вообще законы природы у каждого сценариста свои, и хорошо, если у него только один набор.
07.01.2011 в 18:44

Rogue Demon Hunter
Amy Benson А вообще законы природы у каждого сценариста свои, и хорошо, если у него только один набор.
Это точно но всё же я больше сторонник того, что историю если и можно переписать то только в самом крайнем случае.
Да тогда кстати получается, что история Касрана не была фиксирована если вообще не была фикцией!!! Кто знает а может Касран вообще общий глюк!
07.01.2011 в 18:47

Дайри умерли, а я ещё нет.
Это точно но всё же я больше сторонник того, что историю если и можно переписать то только в самом крайнем случае.
Ну, я тоже за это. :friend:

Кто знает а может Касран вообще общий глюк!
В нашем каноне ничего нельзя гарантировать :crznope:
07.01.2011 в 18:55

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Doctor_Yohjikus что историю если и можно переписать то только в самом крайнем случае.
думаю, возможная гибель четырех тысяч человек, когда только один дядька во Вселенной может их спасти, но не хочет, - таки крайний случай, нет? :D
07.01.2011 в 19:00

Rogue Demon Hunter
Amy Benson Ну, я тоже за это.
:friend2::buddy:
В нашем каноне ничего нельзя гарантировать
Что верно то верно! Что автор покурит, то и будет считаться каноном:)
braenn думаю, возможная гибель четырех тысяч человек, когда только один дядька во Вселенной может их спасти, но не хочет, - таки крайний случай, нет? :D
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. К примеру а если эта гибель этих людей нужна была ну как к примеру тех космонавтов, которых спас 10-й а потом история пошла на перекасяк из за этого.
07.01.2011 в 19:03

Дайри умерли, а я ещё нет.
braenn, я бы сказала, что крайний случай - это как в "The Big Bang", конец света. :D
07.01.2011 в 19:32

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
К примеру а если эта гибель этих людей нужна была ну как к примеру тех космонавтов, которых спас 10-й а потом история пошла на перекасяк из за этого.
Если Док все-таки пытался спасти этот корабль, значит его крушение не было зафиксированной точкой. Это же логично)

я бы сказала, что крайний случай - это как в "The Big Bang", конец света.
ну не знаю... Разумеется, 4000 жизней и конец света неравноценны, но ведь не настолько, чтобы спокойно дать всем этим людям погибнуть. Что Доктору надо было сделать? Поколотить пару минут в двери Казрана, ничего этим не добиться и улететь пить чай? Или, может быть, надо было сесть и подумать над вопросами этики, времени и пространства? А нихай себе падают, действительно.
В конце концов, Доктор ведь не хотел так менять жизнь Казрана, он просто хотел показать ему рыбу) А то, что все потом так закрутилось - чистое стечение обстоятельств. Начиная с акулы с спальне, которая проглотила отвертку и которую надо было вернуть в небо, а для этого разморозить кого-нибудь из подвала - и дальше-дальше-дальше. Кто знал.

И вообще, если углубляться в тему: клетки эпидермиса меняются каждые 23 дня, клетки всего тела - за 7 лет. То есть Казран в старости и в детстве - совершенно разные, грубо говоря, наборы клеток. И что там могло замкнуть, если они прикоснутся?
07.01.2011 в 19:42

Дайри умерли, а я ещё нет.
braenn, тут вопрос не столько этики, сколько физики. То есть если переписать что-то важное, прилетят крылатые лимфоциты и сделают всё возможное, чтобы вернуть всё назад достаточно жестоким способом. Ну и по умолчанию считается, что если Доктор вмешивается - всё ОК. Но вот по собственной линии возвращаться нехорошо. Получается, можно всё что угодно переиграть. Это когда конец Вселенной, мирозданию уже на всё пофиг. А так?
Это проблема не Что Доктору надо было сделать?, а сценарная заморочка.
А прикосновение не то что замкнуло, оно просто стало возмущением континуума, которое заставило этих существ (как они назывались то?) активизироваться.
07.01.2011 в 20:00

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
Amy Benson хм, так Доктор же не по собственной линии возвращался, а по линии Казрана Оо Или мы сейчас по разные вещи говорим?)
Если честно, то я считаю The Father's Day большей заморочкой, чем. Где были эти летунчики, когда Доктор изменил зафиксированное событие на Марсе, спрашивается :D
07.01.2011 в 20:07

Дайри умерли, а я ещё нет.
Где были эти летунчики, когда Доктор изменил зафиксированное событие на Марсе, спрашивается
Ага. Как нужно для Идеи, так сценарист и повернул. У нас же физический обоснуй не превыше всего. Что здорово, на самом деле.

хм, так Доктор же не по собственной линии возвращался, а по линии Казрана Оо Или мы сейчас по разные вещи говорим?)
Я имею ввиду, что до сих пор считалось, что если Доктор где-то приземлился, то он не может вернуться назад и всё переписать и вынужден разбираться с тем, что есть.
07.01.2011 в 20:25

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
то он не может вернуться назад и всё переписать и вынужден разбираться с тем, что есть.
а, в том смысле, что он становится частью собитий и бла-бла-бла? дошло)
Хм, если порассуждать, то Док ведь не предотвращал падение корабля, а просто вернулся в прошлое, чтобы чууууть-чуть подтолкнуть Казрана к, эээ, светлой стороне. То есть никаких активных действий не планировалось. Показать мальчику рыбу - это не убить Гитлера в люльке, в конце концов)
И, опять же, вспоминается тот же Дженезис оф зе Далекс. Таймлорды вообще не парились над этими вопросами, отправляя Доктора уничтожить далеков, когда те еще были мозгами с щупальцами)) Весь обоснуй и Дня Отца, и Вод Марса вообще рушится.
В общем, я согласна с тем, что все обоснуи зависят от сценаристов. Захотел кто-то написать, что если Доктор становится частью событий, то он не может оттуда уйти - написал. Пришел дядя Мофф, решил использовать тайми-вайми на всю катушку - использует. Мы ведь за это сериал и любим, что если углубляться в теорию, то мозги в бантики завязываются :D
07.01.2011 в 20:32

Rogue Demon Hunter
braenn Мы ведь за это сериал и любим, что если углубляться в теорию, то мозги в бантики завязываются
Вот тут полностью согласен! Особенно насчёт того, что лучше над всеми этими вопросами очень сильно не задумываться. А то ещё будем копаться на тему: А почему Доктор и почему Синяя Телефонная Полицейская Будка - Вот ведь вечный вопрос:)
07.01.2011 в 20:41

Дайри умерли, а я ещё нет.
а, в том смысле, что он становится частью собитий и бла-бла-бла? дошло)
Да-да-да, я просто забыла, как оно формулируется :)

В общем, я согласна с тем, что все обоснуи зависят от сценаристов. Захотел кто-то написать, что если Доктор становится частью событий, то он не может оттуда уйти - написал. Пришел дядя Мофф, решил использовать тайми-вайми на всю катушку - использует. Мы ведь за это сериал и любим, что если углубляться в теорию, то мозги в бантики завязываются
Ну да. Главное, чтобы в каждом конкретном случае сценарист справлялся со своим каррентным обоснуем. У Моффата хорошо получается, по-моему.
Просто сама по себе идея "Time can be rewritten" меня сквикает, что ли. Но это уже личные тараканы.
07.01.2011 в 20:44

Дайри умерли, а я ещё нет.
Doctor_Yohjikus, ППКС. :)