Когда-нибудь я перестану вспомнить "Скерцо" при каждом удобном случае, но вряд ли это случится скоро.
читать дальшеКогда появилась первая информация о "Heaven Sent", его за минимализм сразу сравнили со "Скерцо". Но, когда финал вышел, стало понятно, что на самом деле "Скерцо" - это "Hell Bent". "Скерцо" - это два часа выяснения отношений, на разрыв - о том, на что Доктор готов ради Чарли. Ради Чарли Доктор готов на всё - и умереть, и поставить под удар всю вселенную.
(having to make a choice between you and the universe, I'd say hang the Web of Time, you're more important)
И это страшно.
Ну и антагонист в "Скерцо" - это в каком-то смысле - в прямом смысле! - гибрид.
Не говоря уже о том, что с самого начала Доктор вытащил Чарли из момента перед её смертью.
Но если параллели между "Hell Bent" и "Скерцо" практически на поверхности, то, чтобы разглядеть в "Heaven Sent" "Загреуса", его нужно там поискать.
"Что-то мне "Heaven Sent" напоминает по запредельному уровню intensity", - думала я, пока не поняла, что почти те же чувства, что и Двенадцатый в аду "Heaven Sent", Восьмой вызвал у меня в аду "Загреуса".
Если снимать с грандиозного, чрезмерного "Загреуса" слой за слоем, в итоге останется "Heaven Sent". Доктор на грани безумия в камере пыток и во всём виноват Рассилон.
Некоторые старые шутки видятся сейчас в новом свете.
(c)
(почти) Открытка хуффальди-шипперам про параллели
Когда-нибудь я перестану вспомнить "Скерцо" при каждом удобном случае, но вряд ли это случится скоро.
читать дальше
читать дальше