Большие фото открываются в полном размере в новой вкладкеНу, последний рывок в этом поездкоописании Надеюсь, я ещё что-то помню...
26.07.2014
С утра мы отправились в "Forbidden Planet". Побродили там и с удивлением осознали, что привлекательного для нас стаффа там не так уж и много. Оказалось, что всем самым необходимым мы уже закупились на отечественных фандомных мероприятиях.
Перекусили вафлями в бельгийском кафе с официантками столь аморфными, что, чтобы попросить счёт, пришлось минут пять гоняться за ними по всему кафе с криком "Мисс!" Ничего более уместного мне в голову не пришло.
Я даже повешу скучные фото из кафе, потому что я на них неожиданно похожа на человека, да и пейзаж ужасно милый. (Если кто ещё не знает, я - это в белом)))
Из кафе - на дневной спектакль в "Донмар", "Отцы и дети".
Нежно люблю эти улочки.
На сцене всё такое деревянное.
Спектакль был, в общем, милый. С уклоном, как мне показалось, скорее в романтику и отношения, чем в философию и идеологический конфликт. И Аркадий в финале рыдал так отчаянно. Но мне не понравился их Павел Петрович, а это серьёзный минус.
После обеда я всё-таки затащила lethnie в Национальную галерею часа на полтора.
НЕ ЗАШЛО.
А потом мы пошли на "Ричарда III".
Вот вид на стейдж дор в светлое время суток; кто-то уже сидит на бордюре...
Это было моё первое знакомство с пьесой, а потому было тяжко и малопонятно. Спектакль запомнился какой-то кинематографичностью, в каком-то месте была попытка переплести два монолога так, как будто это монтаж. Отзывы обещали кровищу, но я бы не сказала, что её было так уж много.
В общем, я опять больше скажу об антураже
После спектакля мы решили, что терять нам нечего, вечер свободен и пошли к стейдж дор. Это, конечно, была самая людная и атмосферная стейдж дор за всю поездку. Многообразная - возраст, пол, язык, степень помешательства - фанатская толпа, преимущественно девичья, колоритные охранники, особенный ажиотаж, особенные взаимоотношения между охранниками и толпой. Жаль, что мой фотоаппарат не тянет в темноте, поэтому подтвердить свои слова могу только такими тенями:
Мартин Фриман в тот вечер очень долго не выходил, народ расходился, и за это время мы продвинулись с пятого-шестого ряда толпы до первого, получив возможность повиснуть на ограждении и разгрузить стоптанные ноги. (Заговорила о том, как расходились, и вспомнила категорию фанатов в таких толпах, к которой испытываю особое сочувствие, практически астральную связь - совсем юные девочки, за которыми с расстояния в десяток шагов приглядывают скучающие родители. Кажется, в этот раз это были две немки...)
А когда Фриман, наконец, вышел, он оказался гораздо более милым, чем мне представлялось; я даже растерялась. И костюм у него был сногсшибательно фиолетовый.
27.07.2014
В воскресенье в театрах выходной, поэтому мы отправились на шоппинг. Потолклись на Оксфорд-стрит, потом зашли в Foyles, который вызвал желание пожить в нём недельку-другую.
Напоследок вернулись на Трафальгарскую площадь и просто посидели у фонтана, слушая, всматриваясь, вдыхая, запоминая.
А на следующий день мы улетели.
Конец.