К тому моменту, как я начала собираться в поездку, все билеты на "Трамвай "Желание"" уже были проданы. Поэтому мы оторвали себя от кроватей пораньше, приехали к Янг Вику в начале десятого и стали ждать. Сонно работало кафе, а от касс были только массивные деревянные столы-прилавки. Через какое-то время за нами заняли довольно условную (потому что мы выбрали место её начала интуитивно) очередь ещё два или три человека.
В десять появились энергичные девушки-кассирши, притащили из подсобки компьютеры, документы и рекламки и принялись за работу.
Вот Янг Вик, весь такой прикольный и богемный.
Янг Вик стоит на прекрасной улице Кат, напротив него - магазин театральной литературы, вокруг маленькие кафешки, дальше по улице - Олд Вик
Предстоял день на южном берегу, и мы направились в Тейт Модерн, где Летни травмировалась современным искусством из досок, кирпичей и клякс. Начиналось всё довольно безобидно - с Дали и Пикассо, - но быстро перешло в кирпичи. Я ни черта в этом не понимаю, но читать комментарии и вникать, зачем это всё делалось, как возникло то или иное направление, было интересно и, в общем, идеи более чем примиряли с кирпичами. Но Летни это приключение мне до сих пор не простила.
Стоптав ноги, мы доползли до почты, где Летни нужно было купить марки, пообедали и пошли по набережной обратно. На полпути мне привиделась в толпе Шивон Редмонд.
Истощив силы, мы обмякли на лавочке с видом на Темзу и по очереди дремали там какое-то время. Как я уже сказала, это затягивает.
Собравшись с духом, поднялись от реки на Кат. Как оказалось позже, силы нам были ой как нужны.
Внутри Янг Вика тоже прикольно и богемно:
(А ещё тесно и душно)
Не могла пройти мимо театрального журнала в туалете:
Спектакль задержался минут на сорок. Это было чуть ли не первое превью, и возникли какие-то технические неполадки. Сорок минут вечером, в толпе, в духоте, ммммм.
Вот та самая вращающаяся сцена:
Она действительно создаёт ощущение вторжения в чужую личную жизнь. Знаете это чувство неловкости, когда на сцене начинают раздеваться? Здесь с первого взгляда на декорации возникает мысль "Чёрт, сейчас будут раздеваться".
Укачивать не укачивало, но постоянное перемещение действия сильно влияло на слышимость, по крайней мере, для меня, да ещё и герои говорили с сильным акцентом.
Это не к тому, что спектакль оставил плохие воспоминания, наоборот)) Просто отрицательное проще сформулировать.
Я не видела другие постановки и не читала пьесу, но по обрывочной информации я думала, что эта история будет сексуальнее, банально будет сильнее ощущаться химия. Уже потом я прочитала в какой-то рецензии мысль, с которой, пожалуй, соглашусь: конфликт в этой постановке завязан, может быть, больше на классовые различия, чем на секс.
Спектакль шёл больше трёх часов и, с учётом задержки, закончился совсем поздно. Но я очень хотела дождаться Джиллиан Андерсон. В полутёмном фойе (похоже, у этого театра только один выход) мы провели ещё полчаса или час. Наконец вышла она, сияющая и улыбчивая. Серьёзно, ни в одном образе я не видела её такой красивой и с такой светящейся улыбкой, как в реальности.
На первой станции в метро мы ещё успели, а вот на пересадку на overground опоздали. Вышли на поверхность - ночь, непонятная автобусная остановка, какие-то подростки. На стремительно садящемся телефоне я гуглила такси (дозвониться так никуда и не смогла - мобильник упорно отказывался переключаться на добавочный номер), потом - маршруты ночных автобусов. Наконец, сообразили поехать через Викторию. Ночные автобусы, похоже, ездят обстоятельно, останавливаются у каждого куста и нарезают петли по переулкам.
На Виктории нашли свою остановку среди нескольких десятков - и оказалось, что она закрыта на ремонт. Нашли другую, минут двадцать прождали свой автобус...
В отель добрались уже после трёх часов ночи.
Продолжение следует...