Название: «Призраки»
Автор: Amy Benson (ака
Рыжий муж Ривер Сонг, коварный и без фески)
Рейтинг: PG
Персонажи: Одиннадцатый.
Жанр: драма, character study.
Дисклеймер: всё принадлежит тем, кому принадлежит, материальной выгоды не имею.
Саммари: «Doctor, do you have a room?»
От автора: снова нечто совсем короткое и малохудожественное; видимо, дело в том, что тур Однострочников был давно и меня без них ломает. Да, и здесь нет Ривер Сонг!
ПризракиПризраки
Они приходят по ночам, когда жизнь в ТАРДИС замирает и сама она гудит тихо и умиротворённо, как будто спит. Тогда Доктор слышит стук своих сердец и видит призраков.
Думать о Донне больно. Иногда ему кажется, что она всё помнит. Разве Донна – удивительная, великолепная! – могла забыть? Она всё помнит, и если он прямо сейчас нагрянет к ней домой, она обнимет его так крепко, как умеет только она одна, а потом, как бы он ни старался отвести взгляд, заглянет ему в глаза и нахмурится: «Как ты постарел». Доктор кидается к консоли, чтобы установить координаты, но останавливается на полпути.
Думать о Марте не то чтобы стыдно, но как-то неуютно. Доктор слышит её лёгкие, весёлые шаги, поднимает глаза на дверь, но никого не видит. Теперь она, наверное, вошла бы в ТАРДИС совсем по-другому. «Было бы здорово совершенно случайно столкнуться, кого-нибудь от чего-нибудь спасая», - думает Доктор, но боится, что в руках у Марты будет ружьё, а в глазах – металлический блеск.
(Рори похож на Марту, конечно, вот почему Рори ему так нравится. Доктор старается поскорее забыть об этом открытии: воспоминания притягивают призраков.)
Думать о Розе... Нет, не надо, потому что это даже не больно. Он просто не может дышать. Но от призраков не сбежать, и Доктору слышится эхо её смеха в коридоре, который до сих пор ведёт к её комнате, и краем глаза он замечает фиолетовый свитер, брошенный на кресле у консоли. Доктор зажмуривается до пляшущих в черноте цветных вспышек, а когда открывает глаза, свитера нигде нет. И он старается не думать о её улыбке, о том, какие тёплые у неё руки, о свете, который не может исходить от человека – и которым она наполнена до краёв. Не думать, не думать, не думать.
Самое тяжёлое время – перед условным рассветом. В этот зыбкий час Доктор уходит из консольной в бесконечные коридоры ТАРДИС. У коридоров свои игры, но призраки там не появляются. Незадолго до того, как просыпаются Понды, Доктор выходит к бассейну. Сбросив одежду, он щучкой прыгает с бортика и делает несколько кругов, чувствуя, как холодная вода смывает липкую ночную тишину.
За завтраком Доктор улыбается.