Дайри умерли, а я ещё нет.
Такие премьеры создают в ленте ощущение флэшмоба, вот что.
Я бы сходила второй раз. За деталями. На "Эру Альтрона" ходила второй раз разбираться, что не так, а тут в первую очередь за деталями. Потому что всё-таки да, пациент определённо жив.
СпойлерыВышли из зала традиционно с именем Наташи на губах, потому что НАТАША. Что как бы намекает, что в MCU всё ещё катастрофически мало женских персонажей. Наташа вообще не мой тип, а поди ж ты.
Без Пеппер плохо.И при ней, понятное дело, такой фигни бы не было.
И Марии Хилл не хватает, но мне её всегда и везде не хватает.
Сюжет каким-то чудом не рушится под собственным весом. Из поста ИЖДУ очень точное: "Фабула "Противостояния" напоминает собой акробатический этюд, когда на катающуюся консервную банку поставили дощечку, сверху кубик, еще одну дощечку, баллончик с лаком для волос, большую советскую энциклопедию, бочку с прекрасной царевной, самогонный аппарат, лампу, стол, стул и стакан молока, а на все это водрузили платформу со мстителями и пусть слоники побегают." Работает еле-еле, но работает. Под эту конструкцию аккуратно подсунута мифологическая основа предыдущих фильмов, и в итоге она как-то держится на ногах все два с половиной часа.
В этой сумасшедшей эквилибристике почти всем персонажам достаётся хотя бы немного авторской любви.
Баки в отрыве от фандома очень даже ничего.
Ванда хороша.
Клинт в модусе бати.
Магия: оба новичка завоевали симпатии зрителей и при этом как задел на будущие фильмы не слишком выбивались из этого. Чёрная пантера показал себя самым разумным и исполненным достоинства супергероем из всей гоп-компании (а ещё он котик), а Человек-паук чудесен во всех отношениях кроме дубляжа (пересказ ориджина из лав, и "we have money"), и тётя Мэй у него ого-го.
Но это всё ещё история Стива Роджерса, франшиза Капитана Америки, и смерть Говарда (да) и смерть Пегги - смерть людей из его мира.
Он пришёл в чужой 21й век абсолютно одиноким, и всё же те, кто идёт за ним, - идут за ним. Те, кто идёт за Тони, - идут за идеей. Они в некотором роде поменялись ролями и в этом - как и в том, что с начала истории пришли к диаметрально противоположным убеждениям. Теперь Тони Старк готов прогнуться под правительственные организации, а Стив Роджерс - бунтарь в бегах, и это не вызывает никаких вопросов. У MCU хватает проблем, но эта многофильмовая арка получилась красивой.
(За Кэпом идут, но, кажется, "Противостояние" только подтверждает, что без Ника Фьюри Мстители невозможны, что только его воля может удержать их вместе как эффективную команду.)
Люблю Стива и вообще TeamCap, но Тони ужасно жалко. Так, в общем, и должно быть, потому что он - сомневающийся, меняющийся, растущий и проваливающийся на дно. Он проявляет гибкость, а Стив как стоял на своих принципах, так и стоит, глыба эдакая. Не стоит прогибаться под изменчивый мир и всё такое. В этом прелесть (мувивёрсного) Стива Роджерса как персонажа - и поэтому Тони Старк как персонаж ощутимо перетягивает внимание на себя: у него внутренний конфликт, метания, неопределённость, и следить за ним интереснее.
Вроде бы оба правы, но вроде бы Тони правее, но в итоге всё оказывается совсем не так, как должно было бы быть. Тони Старк и благие намерения, часть N.
Недоромантическая линия с Шэрон совсем лишняя. Я обычно очень легко на такое покупаюсь, но тут - вообще нет.
Земо оказался довольно интересным злодеем. Довольно очевидный, но выигрывает за счёт актёра и, кажется, даже сюжета. Ну и в сравнении с общей унылостью злодеев MCU.
Невероятно, но факт: стратегия Земо разрушить Мстителей почти работает как твист, и суперсолдаты почти работают как red herring. Это приятная неожиданность. Не "Железный человек 3", но хоть что-то. Это приводит к ещё одному приятному почти-твисту: в тот момент, когда в привычной структуре герои уже вроде как должны объединиться против общего врага, они начинают биться друг с другом всерьёз.
Концовка всё равно сворачивает на позитив, потому что это же надо продавать и вообще. Но. Но.
Хотя в "Эре Альтрона" поворот на позитив был менее "заработанным" и вызвал большее недоумение. (Гражданку всё сравнивают с бэтменом-не-против, но это даже как-то неловко. С "Эрой Альтрона" они хотя бы примерно в одной лиге, но Гражданка всё равно побеждает.)
Я бы всё-таки кого-нибудь убила, но я вообще в этом плане кровожадная. Можно сколько угодно говорить, что это дешёвый ход и только плохие сценаристы поднимают ставки таким способом, но нет.
Не то чтобы со ставками здесь было плохо. Драма чувствовалась; было, где схватиться за сердце. Казалось, что в любой момент всё может рухнуть; Роуди падал по-настоящему страшно. Но комикс остаётся комиксом, и то, что из постоянного тут только смерть дяди Бена, чувствуется довольно отчётливо.
ЩИТ вот пал, да. (Сравниваю "Противостояние" с "Эрой Альтрона" ещё и потому, что "Другой войне" оно проигрывает.)
С одной стороны, в окончании на полуслове есть своя красота. Может быть, оно даже станет традицией. С другой, хотелось бы ухода на хиатус (думаю, уже можно называть это так?) с чуть менее открытым финалом и более чётко обозначенным статусом.
Экшен хорош. Всё настолько как я люблю, что даже трясущаяся камера почти не раздражала. Маленькие, камерные, чётко обозначенные драки, минимум безликих противников, предельная скорость, на которой ещё можно сохранить ясность, эффектные погони без лишних разрушений. Есть даже своя драка-на-лестнице, да такая, что я бы пересмотрела ради неё одной.
Гэгов не слишком много, и они в основном уместны.
"Капитан Америка 2" и "Мстители" остаются лучшими фильмами MCU. "Капитан Америка 3" менее сфокусированный, и пока войдёт в мой топ-4.
Вдруг поняла, что ожидаемые премьеры расписаны на несколько лет вперёд, но настолько ожидаемых больше нет.
Я бы сходила второй раз. За деталями. На "Эру Альтрона" ходила второй раз разбираться, что не так, а тут в первую очередь за деталями. Потому что всё-таки да, пациент определённо жив.
СпойлерыВышли из зала традиционно с именем Наташи на губах, потому что НАТАША. Что как бы намекает, что в MCU всё ещё катастрофически мало женских персонажей. Наташа вообще не мой тип, а поди ж ты.
Без Пеппер плохо.
И Марии Хилл не хватает, но мне её всегда и везде не хватает.
Сюжет каким-то чудом не рушится под собственным весом. Из поста ИЖДУ очень точное: "Фабула "Противостояния" напоминает собой акробатический этюд, когда на катающуюся консервную банку поставили дощечку, сверху кубик, еще одну дощечку, баллончик с лаком для волос, большую советскую энциклопедию, бочку с прекрасной царевной, самогонный аппарат, лампу, стол, стул и стакан молока, а на все это водрузили платформу со мстителями и пусть слоники побегают." Работает еле-еле, но работает. Под эту конструкцию аккуратно подсунута мифологическая основа предыдущих фильмов, и в итоге она как-то держится на ногах все два с половиной часа.
В этой сумасшедшей эквилибристике почти всем персонажам достаётся хотя бы немного авторской любви.
Баки в отрыве от фандома очень даже ничего.
Ванда хороша.
Клинт в модусе бати.
Магия: оба новичка завоевали симпатии зрителей и при этом как задел на будущие фильмы не слишком выбивались из этого. Чёрная пантера показал себя самым разумным и исполненным достоинства супергероем из всей гоп-компании (а ещё он котик), а Человек-паук чудесен во всех отношениях кроме дубляжа (пересказ ориджина из лав, и "we have money"), и тётя Мэй у него ого-го.
Но это всё ещё история Стива Роджерса, франшиза Капитана Америки, и смерть Говарда (да) и смерть Пегги - смерть людей из его мира.
Он пришёл в чужой 21й век абсолютно одиноким, и всё же те, кто идёт за ним, - идут за ним. Те, кто идёт за Тони, - идут за идеей. Они в некотором роде поменялись ролями и в этом - как и в том, что с начала истории пришли к диаметрально противоположным убеждениям. Теперь Тони Старк готов прогнуться под правительственные организации, а Стив Роджерс - бунтарь в бегах, и это не вызывает никаких вопросов. У MCU хватает проблем, но эта многофильмовая арка получилась красивой.
(За Кэпом идут, но, кажется, "Противостояние" только подтверждает, что без Ника Фьюри Мстители невозможны, что только его воля может удержать их вместе как эффективную команду.)
Люблю Стива и вообще TeamCap, но Тони ужасно жалко. Так, в общем, и должно быть, потому что он - сомневающийся, меняющийся, растущий и проваливающийся на дно. Он проявляет гибкость, а Стив как стоял на своих принципах, так и стоит, глыба эдакая. Не стоит прогибаться под изменчивый мир и всё такое. В этом прелесть (мувивёрсного) Стива Роджерса как персонажа - и поэтому Тони Старк как персонаж ощутимо перетягивает внимание на себя: у него внутренний конфликт, метания, неопределённость, и следить за ним интереснее.
Вроде бы оба правы, но вроде бы Тони правее, но в итоге всё оказывается совсем не так, как должно было бы быть. Тони Старк и благие намерения, часть N.
Недоромантическая линия с Шэрон совсем лишняя. Я обычно очень легко на такое покупаюсь, но тут - вообще нет.
Земо оказался довольно интересным злодеем. Довольно очевидный, но выигрывает за счёт актёра и, кажется, даже сюжета. Ну и в сравнении с общей унылостью злодеев MCU.
Невероятно, но факт: стратегия Земо разрушить Мстителей почти работает как твист, и суперсолдаты почти работают как red herring. Это приятная неожиданность. Не "Железный человек 3", но хоть что-то. Это приводит к ещё одному приятному почти-твисту: в тот момент, когда в привычной структуре герои уже вроде как должны объединиться против общего врага, они начинают биться друг с другом всерьёз.
Концовка всё равно сворачивает на позитив, потому что это же надо продавать и вообще. Но. Но.
Хотя в "Эре Альтрона" поворот на позитив был менее "заработанным" и вызвал большее недоумение. (Гражданку всё сравнивают с бэтменом-не-против, но это даже как-то неловко. С "Эрой Альтрона" они хотя бы примерно в одной лиге, но Гражданка всё равно побеждает.)
Я бы всё-таки кого-нибудь убила, но я вообще в этом плане кровожадная. Можно сколько угодно говорить, что это дешёвый ход и только плохие сценаристы поднимают ставки таким способом, но нет.
Не то чтобы со ставками здесь было плохо. Драма чувствовалась; было, где схватиться за сердце. Казалось, что в любой момент всё может рухнуть; Роуди падал по-настоящему страшно. Но комикс остаётся комиксом, и то, что из постоянного тут только смерть дяди Бена, чувствуется довольно отчётливо.
ЩИТ вот пал, да. (Сравниваю "Противостояние" с "Эрой Альтрона" ещё и потому, что "Другой войне" оно проигрывает.)
С одной стороны, в окончании на полуслове есть своя красота. Может быть, оно даже станет традицией. С другой, хотелось бы ухода на хиатус (думаю, уже можно называть это так?) с чуть менее открытым финалом и более чётко обозначенным статусом.
Экшен хорош. Всё настолько как я люблю, что даже трясущаяся камера почти не раздражала. Маленькие, камерные, чётко обозначенные драки, минимум безликих противников, предельная скорость, на которой ещё можно сохранить ясность, эффектные погони без лишних разрушений. Есть даже своя драка-на-лестнице, да такая, что я бы пересмотрела ради неё одной.
Гэгов не слишком много, и они в основном уместны.
"Капитан Америка 2" и "Мстители" остаются лучшими фильмами MCU. "Капитан Америка 3" менее сфокусированный, и пока войдёт в мой топ-4.
Вдруг поняла, что ожидаемые премьеры расписаны на несколько лет вперёд, но настолько ожидаемых больше нет.
из постоянного тут только смерть дяди Бена
Я во многом согласна) И смерти ждала. Была даже к ней готова (к смерти Кэпа, вроде предполагалась) Даже подумали с подругой чт любовная линия для того и есть, потому что кто-то должен плакать на могиле. И как-то даже удивилась что все живы в конце.
Хотя да, кроме дяди Бена никто еще не был мертв достаточно долго)
Очень понравилось письмо в конце. В котором вроде как рассказывается какой он Капитан Америка и почему все так.
Клинт меня покорил. Всегда его любила, но тут он заслужил звание "Капитан Очевидность" и "Мистер Адекватность" )))
Хотя все равно, когда фильмы общие нет какой-то глубины. Потому что нужно слишком много историй рассказать. А хоть это по факту сольник Кэпа, все-таки это Мстители 2,5 потому что много героев и скачем.
А я кстати все еще считаю, что правее Кэп) Тони просто хочет ответственность переложить. И по сути никто больше и не были инициатором глобальных проблем. Только Тони ну и Халк. Но тот итак где-то бегает, так что с него не спросишь
PS А как же Муравей! Он же прекрасен!
Кайла.,
И смерти ждала. Была даже к ней готова (к смерти Кэпа, вроде предполагалась)
Вот и я ждала. С одной стороны, выживание всех - неожиданный поворот сюжета. С другой - ну всё-таки хочется чего-то такого.
Хотя все равно, когда фильмы общие нет какой-то глубины. Потому что нужно слишком много историй рассказать. А хоть это по факту сольник Кэпа, все-таки это Мстители 2,5 потому что много героев и скачем.
Да! Вроде бы и всем додали, но так по чуть-чуть, что неудовлетворённость всё равно остаётся. Как бы обозначить характеры обозначили, а развития не хватило.
А я кстати все еще считаю, что правее Кэп) Тони просто хочет ответственность переложить. И по сути никто больше и не были инициатором глобальных проблем. Только Тони ну и Халк. Но тот итак где-то бегает, так что с него не спросишь
Не знаю) Я бы пошла за Кэпом хоть куда, но как человек и гражданин неуютно себя чувствовала бы на одной планете с компанией ни перед кем не отвечающих сверхлюдей
PS А как же Муравей! Он же прекрасен!
Да, просто его мало)))
и + Злодеи никогда под контроль не попадут, а вот герои под желание политиков да. И наверное, меня в данной ситуации пугает больше если такой силой будет руководить политика, чем Капитан
И может дело во многом в том, как я вижу мотив Тони.
И наверное, меня в данной ситуации пугает больше если такой силой будет руководить политика, чем Капитан
Это да, абсолютно согласна))) Если погружаться в ситуацию - так, если отстраниться и посмотреть с каких-то других позиций - это кажется мне безрассудством))
Если далеко отстраниться то я вообще не очень-то за самосуд