воскресенье, 20 марта 2016

(Э - Эстетика)
Знаете, нельзя так хорошо писать. Ну, нельзя.
Ощущения примерно такие же, как когда после 6 эпизода "Огурца" твиттер наполнился стенаниями британских сценаристов о том, что после такого писать невозможно, потому что а смысл.
Минимальные спойлерыКэтрин Кэйвуд - одна из величайших героинь на телевидении вообще. Её сила, её надломленность, её доброта, её жёсткость, её история.
Финал 2 сезона получился сногсшибательным. Каждая сцена до мурашек. Можно, конечно, сказать, что пара сюжетных линий ушли в никуда, а ещё пара сошлись исключительно по воле автора, но это отходит на второй план по сравнению с тем, как драматически и тематически сильно играет история в таком виде.
После 1 сезона я сформулировала для себя, что "Счастливая долина" - это история о преступлении, и 2 сезон утвердил меня в этом взгляде. Томми Ли Ройс здесь - своеобразная точка отсчёта, абсолютное зло, хотя и он несколько очеловечивается, и у него игрушкиприбитыекполу. А вот дальше - "Anybody is capable of anything in the right circumstances". Джон оказывается в безвыходной ситуации - и из-под приличного костюма и залысин провинциального детектива прорывается дикарь и психопат. (Почему-то в отзывах часто пишут о его чувстве вины, но я не увидела его ни в одной сцене. Ужас, сожаление - да, но не вина. Это пугает больше всего.) У тихой фармацевтки Фрэнсис сносит крышу от Джеймса Нортона - и вот она уже готовит коктейли Молотова, смутно планируя сжечь всю семью маленького мальчика. Вырастившая в уединении странноватого сына фермерша Элисон...
И как этот вопрос о готовности переступить черту, о том, что может заставить человека это сделать, оказывается обращён и к самой Кэтрин.
Меня весь сезон не отпускала линия из первого сезона, которой, казалось, не было места во втором: постоянный страх Кэтрин, что Райан окажется психопатом. А оно подкралось из-за угла. В финале оказалось, что весь сезон был по сути возвращением к ней, возвращением к этому страху. Концовка второго сезона сознательно контрастирует с концовкой первого.
И, чёрт, как же хорошо написано. Оно не quotable, а просто... могуче. (Ношу в голове сейчас почему-то эту сцену: "What have I done?! What have I done?! What have I done?! What have I done?! Nothing! I've done nothing!" Или вот: "God is like this collective goodness that's in all of us...")
Хочется, не дожидаясь даже апреля, закидать "Счастливую долину" всеми наградами, какие только есть. В особенности Салли Уэйнрайт, Сару Ланкашир и Кевина Дойла. Кажется абсурдом, что Саре Ланкашир не дали Бафту за первый сезон, это и тогда была не роль, а Р_О_Л_Ь.
Уже на следующей неделе выходит 3 сезон "Line of Duty" с Дэниелом Мэйсом. (С ДЭНИЕЛОМ МЭЙСОМ, КАРЛ)
Хороший год для ВВС.
@темы:
God save the Queen!,
Сериалы
А у ньюбери какая хорошая серия про дружбу и уродливый свитер!
Надо в общем смотреть два других)
Про хэппи валлей вообще молчу, он мне как раз под растущий интерес к женским персрнажам в нетипичных ролях попал
Меня очень зацепила серия про девочку с ОКР (по крайней мере, показалось, что это оно).
Но у меня в ленте было примерно поровну про Огурец и Банан. Синхронно они, кстати, очень хорошо смотрятся, там есть неожиданные пересечения, некоторые прямо пробирают. А до Тофу я сама так и не добралась))
Про хэппи валлей вообще молчу, он мне как раз под растущий интерес к женским персрнажам в нетипичных ролях попал
Это по адресу)
До полного ада не хватило, чтобы мать, убившая сына, не так его поняла, и чтобы оказалось, что убийца не он, просто что-то другое плохое делал рядом с местом преступления
что пара сюжетных линий ушли в никуда, а ещё пара сошлись исключительно по воле автора
Уходящие в никуда сюжетные линии мне даже нравятся, часто это какой-то немного банальный поворот сюжета, и ты думаешь: ну вот опять. А авторы внезапно не пользуются им))
А вот взаимосвязь всех героев немного напрягает, например, история Нила в этом сезоне.
Почему-то в отзывах часто пишут о его чувстве вины, но я не увидела его ни в одной сцене.
И я не увидела. Как он радовался, когда подставил
Невилла Лонгботтоманевиновного, приехал домой королём, раскудахтался - меня чуть не стошнило.До полного ада не хватило, чтобы мать, убившая сына, не так его поняла, и чтобы оказалось, что убийца не он, просто что-то другое плохое делал рядом с местом преступления
Ага. Но вроде оно уже и так тематически легло, лишние повороты были ни к чему.
А вот взаимосвязь всех героев немного напрягает, например, история Нила в этом сезоне.
Да, в этом сезоне всё заметно сходится в одну точку по авторской воле. Напрягает, но простить это можно)
Как он радовался, когда подставил Невилла Лонгботтома невиновного, приехал домой королём, раскудахтался - меня чуть не стошнило.
Да жесть.
Растягивала чуть ли не по серии в день, и вот все и закончилось, так мало(
Только мне начала немного резать глаза белизна ее плаща как она опять развернулась с другой стороны
Да, там с одной стороны Энн ей говорит, что бог - это всё хорошее, что только есть в людях, и вот она такая, а с другой - её разговоры даже и с психотерапевтом, и постоянное сомнение, где всё-таки для неё проходит черта, которую она не перейдёт.
мне так понравилась сцена с отговариванием от прыжка, как он стал ей рассказывать что говорить...
Нервный юмор такой, и то, как именно всё закончилось...
Как закончилось, как она обмякла, как ему удалось все-таки сделать дело! Я на самом деле садо-мазохистски люблю еще такое нагнетение, когда автор и без того стоящего по колено в депрессии главного героя толкает и толкает. И тут с каждым новым трупом вместе с главной героиней чувствуешь как последние ниточки трещат и на этом падении я уже всхлипнула. Я б на ее месте после всего легла в больничку, серьезно, прям чувствуется что она надомленная совсем.
Кстати в этих удивительных совпадениях, типа, с любовником жены, например, мне показалась ирония какая-то умышленная (такая же как с вовремя поехавшей под мостом машиной) и как бы иллюстрация того что все страшные гаденькие секреты выплывут рано или поздно на поверхность
А еше передаю привет всем из каста огурца! Прямо натуральчики такие, ничо не выдает!
Как закончилось, как она обмякла, как ему удалось все-таки сделать дело! Я на самом деле садо-мазохистски люблю еще такое нагнетение, когда автор и без того стоящего по колено в депрессии главного героя толкает и толкает. И тут с каждым новым трупом вместе с главной героиней чувствуешь как последние ниточки трещат и на этом падении я уже всхлипнула. Я б на ее месте после всего легла в больничку, серьезно, прям чувствуется что она надомленная совсем.
Кстати в этих удивительных совпадениях, типа, с любовником жены, например, мне показалась ирония какая-то умышленная (такая же как с вовремя поехавшей под мостом машиной) и как бы иллюстрация того что все страшные гаденькие секреты выплывут рано или поздно на поверхность
А еше передаю привет всем из каста огурца! Прямо натуральчики такие, ничо не выдает!
думаю людям бывает тяжело с ней,
Да, очень.
Даже отношения с внуком - ей там абсолютно сочувствуешь, но мальчику так или иначе достаётся тот ещё груз. И иначе никак.
Кстати в этих удивительных совпадениях, типа, с любовником жены, например, мне показалась ирония какая-то умышленная (такая же как с вовремя поехавшей под мостом машиной) и как бы иллюстрация того что все страшные гаденькие секреты выплывут рано или поздно на поверхность
Ага, и так ещё всё... обыденно.
А еше передаю привет всем из каста огурца! Прямо натуральчики такие, ничо не выдает!
Если недавнее, британское и -центричное...
женщинами
No Offence (или уже?))
Call the Midwife
гомосексуалистами
London Spy
Мидвайф я качала а потом напугалась темы и так и не продвинулась дальше первых 10и минут чот, но он даже скачен х ) надо и обратно заинтересоваться как-то
Про лондон спай не очень понравились отзывы, вроде говопят фанфично и сюжет неубедительный, а еще оба актера кажутся мне несимпатичными
Вот и советуй мне потом сериалы, такой привередливой! >_<
No Offence, может, на любителя...
Call the Midwife очень милый, но под этой милотой протаскивает всякую социальную проблематику. И довольно лихо детабуирует темы женского здоровья; мне кажется, в этом плане он очень полезный)) Там честно всё вертится вокруг беременностей и родов, но, возможно, к этому можно привыкнуть.
London Spy дурацкий в плане сюжета, но там трогательная романтическая история и Уишоу очень хорошо играет. Но если он не цепляет, то, может, и правда не то.
Ещё можно взяться за фильмографию Салли Уэйнрайт, если ещё не)) Я смотрела Unforgiven, Last Tango in Halifax, Scott & Bailey, но есть и ещё)