Трудно писать про этот эпизод, потому что я привыкла ковыряться в "моффатовских" эпизодах, а этот был совсем не "моффатовский", и, да, политизированный.
НемножкоМогу я развести здесь политоту или не могу, могу или не могу, могу или не могу... Нет, не могу, не потяну. Да и вообще у меня слишком восточноевропейский бэкграунд для некоторых вещей 
Харнесс, кажется, задался целью написать эпизод, который не пройдёт обратный тест Бехдель. И если "Kill the Moon" его всё-таки прошёл, то здесь у него, кажется, получилось. Впечатляюще.
Вообще, всё очень амбициозно и свежо. Толпа ярких персонажей, разветвлённый сюжет, разнообразные локации, чёткий жанр, определённый стиль. Смотрится как заявка на шоураннерство.
Клары таки недодали, зато додали Кейт.
(Я надеюсь дожить до того дня, когда в "Доктора Кто" завезут художественные средства для изображения компетентных профессионалов. Но, чувствую, ждать придётся долго.)
Зайгоны ведь использовали тоннели сайлентов, да?
Мало написала не потому, что эпизод не понравился - наоборот! - а потому, что не знаю, как про него писать. Если Харнесс однажды станет шоураннером, придётся научиться
@темы:
12,
God save the Queen!,
Сериалы,
Doctor Who